За такой короткий срок компании из Купертино удалось завоевать четверть рынка bluetooth-наушников. Об этом сообщило аналитическое агентство .
Аксессуар Apple, который начал продаваться за пару недель до Нового года, стал одним из самых желанных подарков для любителей гаджетов и технологий. Устройство выбирали в 26% случаев при покупке беспроводной гарнитуры. AirPods потеснили с первого места гарнитуры Beats, доля продаж которых составила чуть более 15%.
В итоге предновогодние продажи Apple превысили 40%, а за весь 2016 год компания заняла 31,4% рынка беспроводных наушников в США.
Еще одним знаменательным событием прошлого года стал день старта продаж AirPods. 13 декабря в Америке зафиксировали самый высокий показатель онлайн-продаж за весь год.
[Slice Intelligence]
Источник: