Начиная с 12 декабря 2018 года все российские разработчики потеряют доступ к сервису Search Ads.
Он позволял рекламировать приложение в магазине App Store и привлекать установки, но Apple вынуждена была пересмотреть политику работы сервиса в РФ.
О предстоящих изменениях разработчики были проинформированы в рассылке Apple:
Если кратко: «В связи с изменениями налогов на добавленную стоимость в России (начиная с 1 января 2019 года) Apple Search Ads больше не будет работать в стране».
Каких-либо конкретных сроков прекращения работы сервиса Apple не называет. Предположительно — бессрочно. А основная причина такой «вынужденной меры» — введение так называемого «налога на Google». К слову, ранее Apple согласилась взять пересмотренный НДС на себя и решила не корректировать стоимость приложений и подписок.
С 1 января 2019 года все иностранные компании работающие на территории России обязаны встать на учет в налоговой. НДС им предстоит оплачивать уже самостоятельно, хотя ранее такие отчисления осуществлялись через заказчика.
Похоже, что Search Ads в России становится Apple попросту невыгодным, а новый изменения в законодательстве РФ лишь усложнят жизнь разработчиков приложений. [Twitter]
Источник: