Руководство Apple неоднократно подчеркивало, что компания категорически против использования созвучных с ее брендом имен в качестве торговой марки какой-либо сторонней фирмы или предприятия. А тех, кто это требование проигнорировал, рано или поздно ждет встреча с юристами американского производителя электроники.
Очередным брендом, который пал под натиском авторитета Apple, стал производитель мягких игрушек . Юристам из Купертино не только не понравилось, что компания использует созвучное с Apple имя, но и посягнула на «самое святое» — узнаваемый сотнями миллионов людей логотип.
Использовать яблоко и листочек в качестве логотипа нельзя. К такому решению пришли в Роспатенте, а заодно признали недействительным решение о предоставлении правовой охраны по товарному знаку Plush Apple, зарегистрированный еще в конце октября 2010 года.
Plush Apple принадлежит компании Hermon Marketing Ltd и относится к 28-му классу (оборудование для спорта, игры и игрушки). Ассортимент бренда насчитывает более 540 наименований, а количество контрагентов по всему миру превышает 13 000.
Похоже, что дизайнеров Plush Apple ждет не только работа над новыми прототипами игрушек, но и над разработкой совершенно иного логотипа. [РАПСИ]
Источник: