Apple запретила производителю игрушек Plush Apple использовать похожий логотип

Руководство Apple неоднократно подчеркивало, что компания категорически против использования созвучных с ее брендом имен в качестве торговой марки какой-либо сторонней фирмы или предприятия. А тех, кто это требование проигнорировал, рано или поздно ждет встреча с юристами американского производителя электроники.

Очередным брендом, который пал под натиском авторитета Apple, стал производитель мягких игрушек . Юристам из Купертино не только не понравилось, что компания использует созвучное с Apple имя, но и посягнула на «самое святое» — узнаваемый сотнями миллионов людей логотип.

Использовать яблоко и листочек в качестве логотипа нельзя. К такому решению пришли в Роспатенте, а заодно признали недействительным решение о предоставлении правовой охраны по товарному знаку Plush Apple, зарегистрированный еще в конце октября 2010 года.

Plush Apple принадлежит компании Hermon Marketing Ltd и относится к 28-му классу (оборудование для спорта, игры и игрушки). Ассортимент бренда насчитывает более 540 наименований, а количество контрагентов по всему миру превышает 13 000.

Похоже, что дизайнеров Plush Apple ждет не только работа над новыми прототипами игрушек, но и над разработкой совершенно иного логотипа. [РАПСИ]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Дорогой, подогрей воды. iPhone 7 нагревается и сушит сам себя
ITC infotech
Добавить комментарий