Фил Шиллер взял под контроль бардак в App Store

Ну началось.

На протяжении нескольких месяцев службу поддержки Apple забрасывали письмами сразу из нескольких стран. Жалоба связана со специфическим алгоритмом отбора приложений, попадающих в и магазина приложений App Store.

К примеру, так выглядит главная страница канадского магазина:

На сотни сообщений и писем сегодня отреагировал лично Фил Шиллер, в подчинение которого еще в декабре прошлого года перешла коммерческая сторона App Store.

Так выглядит переписка одного из разработчиков и в Twitter:

    Уисли Дайсон:

    Фил Шиллер:

Только эта проблема не возникла на днях – жалуются на неё уже три года подряд. Последний раз, когда юзеры и разработчики подняли шум, Apple отреагировала коротким отчетом: «Проблема решена/Работает исправно». А на деле ничего не сделала, и горе-приложения по-прежнему оставались в топах.

Теперь ситуацию якобы взял на контроль сам Шиллер. Верим и надеемся, что у него все получится. И что в российском App Store подобной проблемы не будет. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Альфа-банк предупредил, что Открытие, Промсвязь банк, МКБ и Бинбанк на грани. А потом передумал
ITC infotech
Добавить комментарий