Я придумал новый игровой сервис, дарю идею бесплатно

Мне 31 год, есть жена и маленький сын. За последние годы появилось множество дел и обязанностей, которые отнимают силы. В перерывах между работой хватает забот и хлопот, которые пожирают практически все свободное время.

Еще в старших классах школы и в студенческие годы я просто обожал компьютерные игры. Тогда легендарные шедевры ценили не за графику и сетевой режим, а за проработанный и запоминающийся сюжет в одиночной компании.

Только вспомните что-то из этого:

Список можно продолжать и продолжать. Даже страшно представить, сколько часов было потрачено на прохождение сюжетов, кампаний и аддонов.

В те времена почти все геймеры играли во все культовые и не очень игры без особой привязки к жанру. Можно было с легкостью пройти RPG, переключиться на гонки и закончить шутером. Во многих играх на первый план выходил именно сюжет, диалоги, история главного героя, срежиссированные сцены и неожиданные повороты.

Такое не забывается

Лихая карьера , который из обычного таксиста превращается в крупного мафиози. По воле судьбы он попадает в один из правящих кланов итальянской мафии, помогает семье становиться на ноги, не жалея сил борется с врагами и зарабатывает авторитет.

Далее Томас попадает в правящую верхушку и пытается вести дела самостоятельно. В итоге он теряет лучшего друга, узнает о предательстве и самостоятельно ставит точку в лихо закрученном сюжете.

Заканчивается все признанием в кабинете детектива и выстрелом в упор из обреза на собственной лужайке спустя несколько лет. Вспомнили?

Отличное продолжение истории, которое повествуется уже от лица . Переступивший черту закона юноша вынужден отправляться на фронт во времена второй мировой войны. Вернувшись бывалым воякой Вито прокладывает дорогу в грязном мире мафиози и гангстеров.

Когда доверие босса заслужено, деньги на квартиру и авто получены, а вокруг полно друзей, выпивки и красоток, жизнь начинает казаться сладким сном. Прерывает его пара неверных решений и поворотов судьбы.

В процессе мы видим отсылку к предыдущей истории с убийством скрывающегося предателя Анджело и драматичный финал со спасением собственной жизни ценой жизни лучшего друга Джо Барбаро.

Вот такие воспоминания вызывают первые две игры из серии Mafia.

До сих пор с теплотой в душе вспоминаю прохождение каждой из игр, помню множество усилий, которые были потрачены на апгрейд ПК и поиск заветного диска. Помню одновременное чувство пустоты и переполненности эмоциями после финальных титров.

Читайте также  Outlook для iOS получил интеграцию Skype

Годные проработанные игры – как интерактивное кино с интригой, поворотами сюжета и неожиданной развязкой. Ни одна сетевая баталия на задоначенном танке не подарит таких эмоций.

Игры уже не те

Сейчас проработке сюжета уделяют все меньше времени, основной упор делается на графику и сетевой режим. Задача разработчиков выманивать из игроков деньги за получение сомнительного превосходства над другими игроками.

Донат и внутриигровые покупки погубили немало достойных проектов.

К сожалению (или к счастью), у меня нет времени играть столько, сколько я играл ранее. Не всегда получается выделить пару часов без перерыва для командного прохождения или PVP-схватки.

Современные сетевые сражения все чаще портят дисконекты, «ливеры», нечестные игроки и прочее. Получить настоящее удовольствие от игры on-line удается не всегда. Именно поэтому все чаще отдаю предпочтение прохождению одиночной компании.

Так и на паузу поставить в любой момент можно, и прервать игру в любой момент, и товарищей по команде не подвести в случае чего.

В чем же проблема

Почти все современные игры с хорошей одиночной компанией растягивают на несколько десятков часов. Разработчики забрасывают игрока в «песочницу», а основной сюжет щедро разбавляют необязательными побочными заданиями.

Ничего необычного нас не ждет, просто набор типичных для конкретного игрового жанра миссий: угнать, убить, взорвать, привезти и т.п.

Многие создатели игр даже гордятся рекордными показателями среднего игрового времени, которое необходимо для прохождения сюжета. Хорошо это лишь для преданных фанатов серии, которым дорога каждая проведенная в игре минута.

Остальные чаще всего просто забрасывают игру после наступления «рутинных будней». Так и остаются непройденными большинство современных игр. Возможно, в какой-то их них мы пропустим интересную развязку, неожиданный поворот сюжета или интригу до финальных титров.

Как же быть

Идея несуществующего пока сервиса в следующем. Опытные игроки получают в свое распоряжение топовые новинки и проходят всю сюжетную кампанию от начала и до конца.

Параллельно они делают ключевые сохранения и пометки, описывают интерес каждой миссии и её влияние на общий сюжет. Вместе с этим ведется запись геймплея.

Далее составляется грамотный сценарий для ускоренного прохождения игры.

В итоге игрок получает в свое распоряжение инструкцию по форсированному прохождению и ключевые сохранения. Он проходит базовые миссии для знакомства сюжетом и возможностями игры, затем переходит к ключевым заданиям, в которых знакомится с основными персонажами и принимает важные решения. После этого предстоит череда важных заданий и финальная битва/гонка/сражение.

Читайте также  LIVE Какой продержится дольше? Один проиграл!

Пропущенные моменты подаются игроку в виде нарезки из записанного геймплея и комментария, повествующего о развитии сюжета.

Так получится за несколько часов пройти самые интересные игровые моменты, поучаствовать в громком ограблении, совершить ключевое нападение на противника или героически отбить атаку врага. Никаких упущений сюжета и никаких побочных миссий, которые ни на что не влияют.

В идеале предлагать игроку на выбор несколько сценариев с разным временем прохождения, например, вот так:

  • все основные миссии и ограбления GTA V за 12-15 часов;
  • ключевые миссии с важными решениями за 8-10 часов;
  • только самые интересные экшн-задания за 4-6 часов.

Вот так каждый игрок сможет хоть за вечер насладиться сюжетом игры, создатели которого задумали растянуть весь процесс на 40-50 часов игрового времени.

Так легко и просто получится осилить все игровые новинки, при этом мы не будем тратить время на бестолковую рутину, которая за последние годы не претерпела никаких изменений.

Не знаю, как вы, а я бы с удовольствием приобрел подписку на подобный сервис и наслаждался бы лучшими частями срежиссированный сюжетов последних новинок. В идеале совместить подобную фишку со стримингом игр.

Сейчас такие сервисы хоть и пользуются популярностью, позволяя играть с максимальными настройками графики практически на любом железе, но в то же время стоимость подписки слишком велика. По сути игрок лишь арендует топовую начинку, но за пару лет выплачивает больше её стоимости.

При наличии подобного сервиса форсированного прохождения игр у стриминговых сервисов появился бы дополнительный аргумент, а за оплаченное время игроки смогли бы пройти большее количество игр.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий