Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета.
И Volvo сделала машину для меня.
Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне.
Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто.
Я уверяю, что в новом XC40 всё это есть
Кроме кажущейся «», в этом автомобиле есть и еще кое-что: многолетний опыт шведских инженеров позволяет садиться за руль даже неопытному водителю – машина настолько умна, что поможет справиться со многими ситуациями на дороге, когда владельцу не хватает реакции, наблюдательности или опыта.
Но это одна сторона нового кроссовера. Есть и другая.
Допустим, через несколько лет владелец XC40 остепенится. Заведет семью, появятся дети. И вот тут окажется, что, как по мановению ока, Volvo XC40 превратился из молодежной машины в уютный и надежный семейный автомобиль.
И места много, и детское кресло куда хочешь ставь, и багажник просто огромный, я бы сказал, двухуровневый – если сложить задние кресла, то объём составляет 1336 литров, хоть всю «Икею» домой вези.
Я честно спросил у всех друзей, что они думают о марке Volvo. И выяснилась любопытная деталь: кто хоть раз брал тест-драйв, был () владельцем или брал Volvo покататься у родителей – все, как один, с теплотой отзываются об этой марке.
Это ли не странно?
Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки.
Для сравнения – в том же году БМВ наклепали .
Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали.
То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo.
Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело.
Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много.
И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться.
Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату.
Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год.
Теперь так же можно и с машинами
Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.
Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».
В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль ().
Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что .
И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.
По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.
Источник: