Три недели назад Samsung выпустила рекламный ролик, в котором высмеяла очереди, выстроившиеся за iPhone X.
Главный герой видеоролика, окончательно разочаровавшись в смартфонах Apple, с удивлением наблюдает за людьми, готовыми проводить в очереди десятки часов. Учитывая все «скользкие моменты» айфонов, парень выбирает Samsung Galaxy Note8.
Волну троллинга подхватила Motorola, выпустив ролик, но уже с подколом Samsung.
Героем маркетинговой рекламы Motorola стал парень, загримированный под владельца Galaxy Note8. С гордостью демонстрируя покупку своей второй половинке, он получает ироничный ответ с ее стороны в виде модульного смартфона Moto Z.
Что сказать, ни iPhone, ни Samsung уж точно не умеют проектировать картинку на стену. В этом Motorola по-своему уникальна. Троллинг удался. [iClar]
Источник: