Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press(at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.
Наш вопрос:
Наш ответ:
Здравствуйте, Никита.
Для начала попробуйте переустановить проблемные программы.
1. Удалите приложения, которые не запускаются.
2. Перезагрузите iPhone.
3. Откройте App Store и нажми 10 раз на одну любую вкладку (на один любой индикатор в самом низу экрана). App Store перезагрузится и произойдет очистка кэша.
4. Установите приложения заново.
Кроме того, есть ряд действий, которые помогут устранить эту проблему. Рекомендуется выполнять их в описанной последовательности:
- Убедитесь что активны сервера Apple и не наблюдается перебоев в работе App Store. Сделать это можно на сайте iCloud.
- Проверьте работоспособность интернет-соединения
- Прекратите загрузку, тапнув по иконке. Затем тапните повторно. Есть вероятность, что приложение начнет загружаться
- Включите и выключите авиарежим
- Удалите приложение с дальнейшей повторной установкой
- Попробуйте загрузить еще одно приложение таким образом, чтобы началась параллельная установка (два и более приложений сразу)
- Выйдите и войдите в учетную запись Apple ID в магазине App Store
- Выполните жесткую перезагрузку iOS-устройства, одновременно зажав клавишу Power и Home до появления логотипа Apple
- Выполните синхронизацию покупок с Mac/PC
- Выполните полный сброс настроек сети в разделе
- Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, перейдите в режим DFU и восстановите и восстановите устройство. Включение режима DFU осуществляется следующем образом: подключаете iOS-девайс к iTunes, удерживаем клавишу Power + Home в течение 10 секунд, выбираем .
Таким образом вы сможете избавиться от ошибки, приводящей к зависанию процесса обновления или загрузки приложений.
Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press(at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.
Источник: