Четвёртый раз за 2 месяца пользователи жалуются на недоступность сервисов Тинькофф-банка. Жалобы заполонили Twitter.
UPD: все снова работает.
Сообщается, что мобильное приложение недоступно, либо работает с перебоями. Платежи не проходят.
Тинькофф-банк лежит третий час, люди не могут снять деньги. Все уже на панике
— dmitriy blinnikov (@discojournalist) October 9, 2017
Сервисы Тинькофф-банка лежат уже несколько часов. Sad but true ? #тинькофф #tinkoffisbroken pic.twitter.com/NQ6mPHSsJ8
— Lin Ephemeralin (@ephemeralin) October 9, 2017
@tinkoff_bank Тинькофф, ну ты чё? Давай что ли поправляйся!
— Alexandr (@supershurik) October 9, 2017
@tinkoff_bank не работает уже хз сколько… когда вы починитесь? #Банкнеболей
— позитивный критик (@p0sitive_critic) October 9, 2017
Сотрудники банка уже знают о сложившейся проблеме и работают над ее устранением. Будем следить за развитием событий.
Мы проверили работу приложения на двух устройствах, и ситуация вышла двойственной: на одном Личный кабинет отлично работает, на втором — нет.
Источник: