Реклама должна повышать привлекательность товара в глазах покупателя. Но не всё так однозначно. Иногда режиссёры создают реально странные видео. Наверное, таким образом они пытаются привлечь всеобщее внимание.
В этом материале собрали самые дикие ролики, созданные лидерами рынка. Наслаждайтесь )))
- 1. Highscreen: о боги, Джигурда! (18+)
- 2. Ещё один Highscreen: Красная плесень (тоже 18+)
- 3. LG: чудо-пылесос для временной липосакции
- 4. Nokia: драка на свадьбе
- 5. Moto: два очень странных дизайнера
- 6. Apple: как на самом деле создается реклама
- 7. Apple: апокалиптическое приглашение на конференцию
- 8. OnePlus 5: китайская резня бензопилой
- 9. Qualcomm: мир без интернета
- 10.Стиральная машина
1. Highscreen: о боги, Джигурда! (18+)
Компания Highscreen решила пригласить самого скандального российского персонажа (после Владимира Вольфовича, конечно) для рекламы смартфона Thor. Мы не сможем это прокомментировать. А вы – развидеть.
2. Ещё один Highscreen: Красная плесень (тоже 18+)
Но это не единственный провокационный ролик от Highscreen. Для другого видео компания пригласила группу «Красная плесень». По телевизору такое не покажут.
3. LG: чудо-пылесос для временной липосакции
Нужно сняться в рекламе в купальнике, а режиссёру не нравятся ваши роскошные формы? Парень с пылесосом LG Kompressor Plus поможет.
Реклама набрала 1,2 млн просмотров на YouTube за первые две недели после выхода. Правда, и шквал критики заслужила.
4. Nokia: драка на свадьбе
Какая свадьба без драки? Пока фанаты Apple и Samsung бьют друг другу лица и крушат свадебный торт, привыкшие ко всему официанты снимают это на видео на Nokia 920.
5. Moto: два очень странных дизайнера
Motorola решила честно рассказать, как дизайнеры искали новое место для миниджека в корпусе Moto Z. Катание на стульях и причудливый танец коленок не помог. Ситуацию спасли дротики и великий бог Рандома.
6. Apple: как на самом деле создается реклама
В этом видео со звездой американского шоу Carpool Karaoke Джеймсом Корденом Apple попробовала рассказать, откуда берутся идеи для рекламы. После этого у нас вопросов не осталось.
7. Apple: апокалиптическое приглашение на конференцию
Конечно же, реклама конференции WWDC 2017 займёт достойное место в подборке рекламной дичи. Действительно, что для одних апокалипсис, то для других комфортная рабочая атмосфера.
8. OnePlus 5: китайская резня бензопилой
Девушка поехала в домик в деревне, чтобы сделать селфи на фоне природы и отдохнуть от этой вашей цивилизации. Но где заброшенный дом – там и маньяк с бензопилой. Что же делать? Правильно, снимать видео. Всегда так делаем.
9. Qualcomm: мир без интернета
Как бы современный мир обходился без интернета? 3-минутную фантазию на эту тему показала компания Qualcomm. И собрала 3 млн просмотров.
10.Стиральная машина
Видимо, это особый формат артхауса. Компания Samsung решила прорекламировать свою стиральную машину QuickDrive 66-минутным видео с записью полного цикла стирки. А чтобы было не так скучно смотреть, пригласила композитора Майкла Наймана (автора музыки к оскароносному «Фортепиано») для создания звукового сопровождения. Премьера видео состоялась 5 декабря в кинотеатре Cineworld на Лестер-сквер в лондонском Вест-Энде.
Более того: компания провела исследование и выяснила, что британские взрослые в среднем 1481 час в жизни наблюдают за процессом стирки. А видео с записью полных циклов стирки на YouTube набрали в общей сложности более 3 млн просмотров.
Причина в том, что на гипнотические ощущения от вращения барабана легко подсесть. А стиралку повсюду с собой не возьмёшь.
В общем, вот краткая версия на 3 минуты 20 секунд. А полная лежит здесь https://www.youtube.com/watch?v=4yuxV75pT6E.
Пожалуй, это именно то видео, которое стоит посмотреть после всей остальной джигурды…
Источник: