25 правил жизни Анджелы Арендтс, руководителя продаж в Apple

За розничную торговлю в Apple продолжает отвечать Анджела Арендтс, которую Тим Кук переманил на пост руководителя соответствующего подразделения около трех лет тому назад.

Сегодня кажется, что она занималась продажей iPhone и других продуктов компании всегда, однако еще совсем недавно она руководила модной британской компанией Burberry и считала эту должность работой мечты.

Сначала она была откровенно против идеи связываться с Apple. Когда Тим Кук пытался предложить ей должность, она отвечала, что ничего не понимает в новых технологиях.

Генеральный директор Apple решил, что Анджела Арендтс должна быть в команде после серии ее телевизионных лекций. А мы считаем, что у нее достаточно интересных мыслей, которые не должны пройти мимо вас.

1. Про отношение к работе:

«Мир движется очень быстро.

Пока я не смогу прийти утром с улыбкой, и на входе сказать всем "Доброе утро!", пока я раздражена — я не смогу работать хорошо».

2. О вдохновлении сотрудников:

«Если хоть кто-то в конечном итоге верит, что после завершения проекта мы можем получить что-то из ряда вон выходящее, значит вам это удалось».

3. Про самооценку:

«Мой отец всегда говорил: "Когда вы смотрите на фото, видите ли вы себя в последнюю очередь?"»

4. Об ответственности бизнеса:

«Уверена, для крупной компании очень важно развить большую социальную ценность — чем больше компания, тем больше ответственность».

5. Про развитие в семье:

«Я научилась быть наблюдателем, я научилась слушать, смотреть и отмечать».

6. О своей интуиции:

«Я научилась чувствовать свой жизненный путь как в личном, так и в профессиональном смысле.

Читайте также  ВИДЕО Хакеры снова взломали iOS 10, джейлбрейк возможен

Я научилась слушать и оттачивать свои инстинкты для того, чтобы быть восприимчивой к переменам и проницательной для жизни в постоянной неопределенности».

7. Про цифровую революцию:

«Раньше никогда не было настолько больших творческой свободы и потенциала, таких огромных возможностей для связи и познания.

Но скорость перемен также создаёт трудности: чувство страха, недоверия и неопределённости получили не меньшее распространение».

8. О руководстве компанией:

«Если вы не способны контролировать всё, в действительности вы не способны контролировать ничего».

9. Про контроль сотрудников:

«Все говорят о построении отношений с клиентами. Но я думаю, что нужно сначала построить отношения со своими сотрудниками».

10. О хорошем руководителе:

«Самое важное качество руководителя — открытость и прозрачность общения с большой командой всех и каждого из 11-тысячного окружения, которое двигается вместе с нами».

11. Про баланс в своей жизни:

«Баланс значит для меня многое. Это одна из самых важных частей моей работы, которая говорит мне, что я не могу сделать все и сразу».

12. О доверии руководству:

«Если вам доверяют, и вы заслужили это в результате работы в компании, люди в ней чувствуют себя наделенными силой — ощущают себя свободными».

13. Про нормы общения:

«Помните, что общечеловеческий язык не используется в тексте, электронной почте или разговорах. Он просто чувствуется».

14. О работе магазинов:

«Когда я прихожу в магазин, я не хочу, чтобы мне пытались что-то продать. В первую очередь, я жду гостеприимства».

15. Про витрины магазинов:

«Витрина магазина — это как лендинговая страница в интернете».

16. Об особом отношении к бренду:

«Только то, что вы являетесь люксовым брендом, не даёт вам права требовать к себе особого отношения».

17. Про увлечение сотрудников работой:

«Я говорила коллегам, что не хочу, чтобы мы потеряли волшебный дух предпринимательства».

18. О приоритетах в работе:

«Выручка и прибыль — это для меня конечная цель».

19. Про личную жизнь:

«Вся эта деловая жизнь не нужна мне без мужа. Как руководителя меня забудут через пять лет, но муж и дети всегда будут помнить меня».

20. Об Apple Watch:

«Apple Watch — не просто очередной товар для нас, а абсолютно новая категория продуктов…»

21. Про работу в интернете:

«Работая в интернете, можно сделать в 10 раз больше».

22. Об ориентире на клиента:

«С более юными потребителями мы заговорили на их языке — языке электронных коммуникаций.

Читайте также  Что это было от HP

То, что у меня самой есть трое детей-подростков, помогает мне делать это лучше».

23. Про современный маркетинг:

«Реальность такова, что сегодня служба маркетинга не может работать без сильного партнера в области технологий».

24. О чувствах и фактах:

«Сначала я всегда спрашиваю: "Что вы чувствуете?" — а уже потом говорю: "Удивите меня фактами"».

25. Про информационные технологии:

«Наша конкурентоспособность зависит от того, как мы используем информационные технологии».

Анджела регулярно подчеркивает, что современные информационные технологии очень важны в продажах. И сегодня мы видим, что купить продукцию Apple официальными средствами через интернет или получить важную информацию о ней можно вообще без проблем.

Она отмечает, чтобы понять потребителя, нужно стать на его место, а не смотреть на процесс работы с ним со своей колокольни. Для этого даже можно нанять соответствующих специалистов необходимого возраста.

Анджела Арендтс обожает работать с вдохновением и распространять его на всю команду. Но еще больше она любит своего мужа и детей. Она уверена, что без них ей не нужны никакие должности и даже самые крупные суммы денег.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий