Apple устала от банальных рекламных роликов. Ведь в компании понимают, что для поддержки своих продуктов нужно настоящее шоу. В рамках пиар-компании сервиса потоковой музыки Apple Music маркетинговый отдел решил организовать настоящее заседание.
За столом переговоров собрались: старший вице-президент компании по программному обеспечению , генеральный директор Beats , глава отдела потребительского маркетинга, эпатажная Бозома Джонс и ряд предложений космического масштаба от телеведущего раскрученного шоу Carpool Karaoke Джеймса Кордена.
Кордену предлагают составить плейлисты Apple Music по собственным предпочтениям, да и вообще как-то освежить рекламную площадку всего проекта.
И Кордена несет не по-детски:
Вот что вам нужно: представьте рождение Джастина Бибера, который рожает Энтони Кидису, а тот, в свою очередь, рожает смартфон!
Бозома Джонс подчеркивает, что руководство хотело бы видеть музыку, которая нравится самому Кордену. И тут его окончательно несет.
Сперва он предлагает себя в роли Дэвида Боуи, затем перевоплощается в гитариста-виртуоза Сола Хадсона (Slash). Апогей реинкарнации Кордена — группа Spice Girls и Фарелл Уильямс.
Наконец, Джеймсу объясняют, что задача компании показать, что музыку можно слушать где угодно: в авто, в самолете, с интернетом и без…
В голове Кордена рождается безумный сценарий.
- — Я еду по пустыне на своем авто… Вижу одинокого паренька. Подхожу к нему. Он говорит: «Меня мучит жажда»… Я отвечаю: «Жажда по новой музыке» и протягиваю ему iPhone…
— Но почему ты не дал ему воды?, — замечает Джимми Айовин.
Еще один безумный сценарий от Джеймса выглядит так:
40 миллионов песен… 40 миллионов яблок…
В Apple сходят с ума по-своему. И хоть порой это выглядит действительно смешно, при Стиве Джобсе такого не было. А может, оно и к лучшему? [YouTube]
Источник: