5 проблем HomePod, которые пугают уже сейчас

Уже завтра Тим Кук и компания порадуют нас новыми программными и, возможно, «железными» новинками. На WWDC не всегда презентуют новую или обновленную технику, но в этом году все идет к этому.

Одной из потенциальных новинок может стать HomePod. Умная колонка, домашний хаб, новая точка для взаимодействия с гаджетами, чего только не пророчат очередному продукту из Купертино.

Есть большая уверенность в том, что продукт окажется фейлом. Региональные ограничения, болезнь первых версий и другие недочеты могут убить колонку, которая и так получится очень специфической.

Вот, что смущает накануне презентации гаджета:

1. Русский язык в пролете

Как обычно, фишки, зависящие от языка, разрабатываются и внедряются в продуктах Apple неспешно. Сначала такие новшества пару лет обкатываются на англоязычной аудитории и в ряде других перспективных регионов, а потом, когда все уже забывают об этих возможностях, их в виде подачки переводят на русский.

И даже после этого англоязычные пользователи имеют гораздо больший функционал. Сравнение русской Siri с заморскими коллегами будет не в пользу первой, а «завоз» адаптированного голосового ассистента в Apple TV 4 ждем до сих пор.

Так HomePod сразу потеряет свою привлекательность для отечественных пользователей, но разве в Apple это кого-то волнует.

Если девайс и появится у нас в продаже, ближайшие несколько лет он только и будет слышать что-то вроде: .

2. Проблематично купить

Многие аналоги и конкуренты HomePod не спешат продавать за пределами США. Это связано не только с языковым барьером, для каждой страны нужно проходить свою процедуру сертификации, подгонять устройство под разные требования, вписывать в отличающиеся нормы.

Одно дело, когда это айфон, приносящий львиную долю прибыли, и другое – если это нишевое устройство да еще и без поддержки национального языка. В Apple могут отказаться от подобной возни и заказывать HomePod придется через посредников из США.

3. Siri не блещет умом

Как часто ты пользуешься Siri? Даже после появления поддержки русского языка полезность ассистента остается на нулевом уровне. Большая часть вопросов, если и будет воспринята верно, перенаправляется в браузер.

С таким же успехом можно установить конкурирующее приложение и задавать вопросы Google.

Читайте также  JD возвращается. Снова акции

Пока Siri не станет умнее, интерактивнее и практичнее, внедрять её в отдельный гаджет не стоит.

4. У девайса не будет интересных фишек

Первое поколение новых устройств у Apple всегда выходит скромным. В разработку вкладываются малыми средствами, чтобы не потерять много в случае провала продукта. Если пользователи одобрят, тогда ко второму-третьему поколениям можно нарастить возможности и добавить интересные фишки.

Так будет и с HomePod. Первая колонка получит моно-динамик, поддержку AirPlay и… и все. Чем тогда мы будем удивлять друзей, оправдывая недешёвую покупку?

Только когда айфоны научатся заряжаться без проводов, когда можно будет бекапить данные прикосновением к хранилищу или Apple расщедрится на полноценный NFC, у HomePod могут появиться крутые особенности.

5. Первое поколение будет тестовым

Еще одна болезнь первых версий продуктов – сырость на старте продаж. Прошивка будет с багами, могут появиться проблемы с железом, не все фишки с самого начала будут работать так, как нужно.

Из покупателей мы превращаемся в тестеров, которые отдают свои денежки и при этом получают кучу проблем и недоработок Apple.

Вот такое будущее ждет HomePod. Продукт вроде и напрашивается, предпосылки для выпуска имеются, но, скорее всего, девайс получится для гиков и фанатов Apple.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий