5 выводов, которые я сделал после знакомства с виртуальной реальностью

Рассказываю, как прошел мой последний уикенд c .

Если честно, я давно считаю себя старым и скучным. Раньше я следил за молодежными трендами, в числе первых посещал все новые развлекательные заведения в городе, был на каждой громкой премьере в кинотеатрах и так далее. А потом я устал от всего этого и стал выбираться из дома или офиса практически только в рабочих целях. Но так происходит не всегда, и мои последние выходные были действительно «яркими».

Немного предыстории. Пару недель назад я впервые побывал в квест-комнатах — причем сразу в двух, одна за второй. И да, «впервые», что подтверждает весь предыдущий абзац. Конечно, получил массу эмоций и захотел продолжения. Попросил организаторов посоветовать, куда еще пойти и получил странный ответ — мол, мы с Вами свяжемся позже, Николай. И, если честно, меня это даже испугало.

Как оказалось, статус в профиле одной из социальных сетей, сыграл мне на руку, и даже больше. Ребята обратили на него внимание и решили показать мне свою новую находку, которая должна была меня заинтересовать. И они не ошиблись — продемонстрировали мне первые наработки квест-комнат в виртуальной реальности на базе .

К сожалению, сегодня я не могу рассказать детали проекта, ведь вся суть именно в неведении. Более того, его или их фактический официальный запуск состоится не раньше, чем через год. Тем не менее, я впервые познакомился с одним из самых перспективных устройств для входа в виртуальную реальность. И расскажу об этом на базе пяти ключевых выводов-инсайтов.

1. Виртуальная реальность делает только первые шаги

Конечно, ребята показали мне не только свои наработки, так или иначе связанные с виртуальными квестами, но и достаточное число другого контента. И я в очередной раз убедился, что даже «взрослая» виртуальная реальность в современном виде представляет собой очень «сырой» продукт.

Большая зернистость и подергивание изображения, а также абсолютное непонимание, что делать с трехмерным пространством — вот что я увидел.

Читайте также  В Китае запретят продавать определенные модели айфонов

2. Пора начинать качать шею и привыкать к кругам под глазами

Каюсь, я даже не подумал о том, чтобы засечь время, сколько я смогу продержаться в виртуальном пространстве. И осилил не так много, как хотелось бы. Нет, меня не укачало или что-то в таком духе — проблема в шее.

Мне казалось, что я не настолько «хилый», чтобы пользоваться современной пользовательской электроникой. Но ошибся — пора начинать качать шею, ведь она болела просто дико. И да — после использования шлема у меня еще долго были круги под глазами, как у панды.

3. Для виртуальной реальности нужно очень много места

«Адепты» , к числу которых отношу и себя, давно отказались от громоздких решений в пользу сверхпортативных устройств. Поэтому необходимое для погружения в виртуальный мир пространство меня лично очень смущает.

Я не готов выделить пол-комнаты у себя дома даже для устройств следующего или через одно поколение. Думаю, для того же лучше подойдут какие-то игровые клубы или те же квест-румы.

4. Будущее только за беспроводными технологиями

Уверен, каждый интересующийся виртуальной реальностью уже успел обратить внимание на огромное количество проводов того же , что чем-то даже напоминает эпизод пробуждения Нео из первого эпизода .

Будущее только за беспроводными технологиями, и это особенно касается виртуальной реальности. За время блуждания по последней я даже умудрился несколько раз споткнуться о кабели, и меня заверили, что через это проходят буквально все.

5. Со стороны VR выглядит странно, но ее потенциал огромен

Пока я общался с организаторами всей этой затеи, пытаясь выпытать какую-то действительно интересную информацию, смог понаблюдать за парой участников команды, которые подключили себя к виртуальным мирам. Скажу прямо — со стороны все это выглядит даже слишком странно.

Но я более чем уверен, что за виртуальной реальностью будущее. Конечно, несколько его сценариев, в которых все мы совсем не будем выходить из дома, меня откровенно смущают. Но это только наш с вами выбор.

«Взлетит» или нет? Это зависит только от нас самих

Мы постоянно просим инноваций у ведущих мировых производителей пользовательской электроники. А они год за годом «радуют» нас только эволюционными решениями. И вот нам предлагают что-то действительно уникальное, но нам не интересно и это. Похоже, все мы просто устали от всей этой «электронщины».

Читайте также  МегаФон опять берёт деньги за недозвон

Сегодня я уверен, что успех виртуальной реальности зависит только от нас с самих. Спрос рождает предложение, поэтому мы точно увидим все новые и новые тематические решения, если будем проявлять к ним хоть какой-то интерес.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий