Приплыли.
Пока сотни компаний по продвижению приложений в виртуальном магазине App Store изучают нюансы оптимизации, приоритеты рынка и запросы пользователей, Apple решила пойти банальным и прибыльным (для самой себя) путем. Первые строчки в App Store можно будет купить.
По сообщению издания компания занялась вопросом внедрения платформы платного продвижения приложений в App Store. Воспользоваться такой услугой смогут разработчики, которые готовы инвестировать в свой программный проект на любой стадии развития.
Достаточно выбрать категорию, в которой планируется продвижение приложения и, инвестировав определенную сумму, существенно повысить монетизацию, добравшись до верхних строчек поисковых запросов и топов. На поисковый запрос со стороны пользователя, вроде: «игра головоломка» или «стратегия», проплаченное приложение будет отображаться в топе результатов. Все официально и под полным контролем Apple.
Подобная схема уже есть у Google, ее же использует и YouTube – показы роликов и рекламу для их продвижения можно купить. Apple готовится более основательно и разрабатывает совершенно новую стратегию развития App Store. Специально сформированная команда, состоящая из сотрудников рекламного подразделения , насчитывает около 100 человек. Эти люди будут «творить цифровое будушее», а возглавил «новых стратегов App Store» вице-президент Apple .
О сроках внедрения платформы Apple не сообщает. [Bloomberg]
Мнение. Разумеется, наличие платных инструментов для продвижения – хороший вариант для раскрученных и успешных компаний-разработчиков с громким именем. Но как в такой ситуации тягаться инди-разработчикам, готовых представить отличную игру с уникальным геймплеем или достойное приложение с отличной функциональностью, но не имея средств для платной раскрутки?
Понятно, что Apple интересует поддержание собственного бизнеса, ведь около 30% доходов компании формируются за счет магазина App Store, но ведь мы всегда хотели видеть честный рейтинг, а не денежное соревнование в мире состоятельных разработчиков…
И если крах «империи кустарных раскруток» приложений и накруток рейтингов мы пережить сможем, то продвижение откровенного шлака и низкосортных приложений с конскими ценниками на встроенные покупки коснется лично нас, пользователей. Найти что-то стоящее будет непросто, но еще сложнее станет его продать.
Источник: