На этой неделе журналисты пообщались со старшим вице-президентом по розничным продажам Apple Анжелой Анрендс. «Железная леди» компании заявила, что в планы бренда не входит «навязывание iPhone X».
Политика продаж в фирменных магазинах Apple кардинально меняется. Продавцам дали соответствующий инструктаж, и теперь, если вы решили купить iPhone 8 или 8 Plus, вас никто не будет убеждать, что «iPhone X лучше».
Задача продавца — разобраться в интересах покупателя, понять, чего он ждет от устройства и предложить максимально подходящий айфон. [PhoneArena]
Наш новый слоган — «iPhone для всех». Но мы провели собеседование с консультантами и пояснили, чтобы они помогали выбрать смартфон по предпочтениям покупателя.
Если пользователю айфона 6-7 лет, чего он ждет от смартфона? Если человек впервые покупает iPhone, что посоветовать ему?
Так мы поступаем с планшетами iPad и компьютерами Mac. Пришло время применить эту практику и для iPhone.
Похоже, что политика Apple «у них» разительно отличается от той, с которой сталкивается наш человек «у нас».
В наших салонах связи продавец-консультант из кожи вон вылезет, чтобы убедить, что вам нужен исключительно Android-флагман. А заодно напомнит, что смартфон «дешевле 50 000 рублей» — это «экономия самообмана».
«Короче, берите подороже — он однозначно лучше», — это политика салонов связи в нашей стране. Почему так происходит «читайте в нашем специальном расследовании.
Источник: