Аргументация не впечатляет.
В последнее время американская компания Apple очень болезненно реагирует, когда кто-то использует ее имя в рекламных целях без должного согласования. Сегодня юристы бренда подали иск в Арбитражный суд Москвы сразу на два российских интернет-магазина с требованием «о прекращении использования товарного знака Apple».
Суммарный иск в размере более 16 миллионов рублей распределился между двумя ответчиками. От магазина ООО «Риона Плюс» (up-house.ru) компания требует . От «Cplaza.ru» и «Айвенго» – (Павел Сухачев).
В ассортименте обоих интернет-магазинов представлена продукция компании: iPhone, iPad, Apple Watch, компьютеры Mac.
По словам учредителя магазинов «Айвенго» и «Компьютер» (он же – Cplaza.ru) Павла Сухачева, компания Apple выступает против использования фотографий и наименований ее продукции в рамках сайта. При этом возникает логичный вопрос: для крупных торговых сетей запрета нет, а против небольших ритейлеров Apple применяет подобное юридическое давление.
Два месяца назад Apple подала в суд и на Федеральную таможенную службу. Скандал был связан с тем, что ФТС приравнял «умные часы» Apple Watch к обычным часам (на которые предусмотрена таможенная пошлина). На «беспроводное устройства для приема и передачи данных», а именно так позиционирует свой носимый аксессуар сама Apple, пошлина не распространяется. Из-за этой оплошности прямо перед новым годом Apple Watch подорожали на 15%.
Источник: