Хотя по продажам они на втором месте после гаджетов Samsung.
Об этом рассказали РБК представители российских розничных сетей.
Носимые устройства в России в 2015 году показали неплохие результаты продаж, выяснила исследовательская фирма IDC.
Первая тройка – Samsung, Apple и Sony. В ней второй год подряд лидирует южнокорейский гигант. В 2015-м на второе место вышла Apple с Apple Watch, вытеснившими смарт-часы Pebble с этой позиции. При этом у Samsung в относительно новой на рынке России категории носимых устройств представлено уже 7 различных гаджетов, у Apple пока только её смарт-часы.
Apple вышла в этот сегмент рынка позже других производителей, но привела за собой лояльных пользователей, считает исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин.
После появления Apple Watch в России продажи носимых устройств всех производителей стали расти быстрее как в денежном выражении, так и в натуральном, подтверждает Ольга Кобзарева («М.Видео»).
Аудитория, которую новинка от Apple не привлекла из-за высокой цены, обратила внимание на устройства других производителей, в том числе и недорогих B-брендов, продукция которых представлена в ценовой категории до 5 тысяч рублей, добавляет представитель «Связного» Мария Заикина.
По данным IDC, объемы реализации носимых устройств за год выросли в денежном выражении почти до $35 миллионов, что на 61,5% больше, чем в 2014 году. В штучном выражении прирост продаж всех носимых гаджетов (смарт-часы, фитнес-трекеры, VR-гарнитуры) составил всего 8%, продано 147 тысяч экземпляров.
С развитием рынка ситуация выровняется, считают эксперты. Приход новых производителей со временем снизит среднюю цену на устройство. [РБК]
Источник: