Apple Watch пока проигрывает Fitbit и Xiaomi

У браслетов дела идут неплохо.

В четвёртом квартале 2015 года рынок носимой электроники показал значительный рост. Как отмечают в исследовательской фирме IDC, большую роль здесь сыграли в том числе и успешные продажи Apple Watch.

В Купертино до сих пор не публикуют данные по «умным» часам, однако по подсчётам аналитиков компания продала около 4,1 млн Apple Watch за последний квартал 2015-го и 11,6 млн за весь год. Таким образом, доля Apple составила 14,9% рынка носимых гаджетов, что является третьим результатом после Fitbit и Xiaomi.

Для последних, к слову, минувший год оказался особенно удачным. В сравнении с 2014 годом продажи носимых девайсов от Xiaomi выросли на 951,8%, отгрузив 12 млн устройств (2,7 млн за 4 квартал 2015-го). «Китайская Apple» завершила прошлый год на втором месте с долей 15,4%.

Ну а лидирующую позицию продолжает удерживать Fitbit. В 4 квартале 2015-года продажи устройств компании выросли на 52,8% и достигли 8,8 млн реализованных гаджетов. За весь же год Fitbit продала 21 млн девайсов, что позволило обзавестись 27%-й долей рынка.

Для Garmin и Samsung в 2015-м всё сложилось также довольно неплохо. Однако на фоне лидеров их показатели выглядят весьма незначительными – 3,3 и 3,1 млн проданных устройств соответственно.

Аналитики из IDC отмечают, что подобное доминирование Fitbit на рынке носимых гаджетов связано с широким ассортиментом продуктов, глобальным охватом продаж и заключёнными контрактами с рядом крупных организаций. Apple же преуспевает в реализации одних лишь смарт-часов. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple зарегистрировала торговую марку iCloud для смарт-очков и VR-шлемов
ITC infotech
Добавить комментарий