Беспилотникам Google рано на дороги

За год испытаний зарегистрировано более 300 аварийных ситуаций.

Главным плюсом появления на дорогах беспилотных автомобилей называют снижение числа ДТП за счет исключения человеческого фактора. Известно, что в большинстве аварий виновны водители, а не их машины.

Однако, как сообщает Minority Report, если бы беспилотники массово выехали на дороги уже сегодня, дорожно-транспортных происшествий стало бы во много раз больше.

Калифорнийский департамент транспортных средств раскрыл статистику испытания беспилотных автомобилей Google с ноября 2014 по декабрь 2015 года.

За этот период беспилотники Google «накатали» 423 000 миль. Во время испытаний тест-пилоты зарегистрировали более 300 «аномалий», когда им требовалось срочно взять машину под свой контроль в результате аппаратных сбоев, или действуя по обстоятельствам (каждый беспилотный тест-драйв, согласно правилам, осуществляется под наблюдением опытного водителя, в любой момент готового переключиться на ручное управление).

Из 300 аварийных ситуаций только 3 были связаны с ошибками других участников движения. В 69 случаях бортовой компьютер не смог самостоятельно верно оценить угрозу, 13 из них грозили серьезной аварией.

В качестве основных причин опасных ситуаций Minority Report называет неспособность автомобилей адекватно реагировать на нестандартные дорожные сценарии.

Таким образом, эра беспилотных автомобилей не так близка, как хотелось бы, отмечается в докладе.

И скорее всего, автопроизводителям придется найти баланс между полной автономией транспортного средства и постоянным контролем человека над машиной. [Cultofandroid]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Лаборатория Касперского опровергла слухи о взломе китайцами серверов Apple
ITC infotech
Добавить комментарий