Беспроводные наушники Bragi сравнили с AirPods

История беспроводных наушников Bragi началась еще в марте 2014 года. Разработчики разместили кампанию по сбору инвестиций в рамках краудфандинговой площадки Kickstarter. Для выпуска первой партии The Headphone требовалось $260 тысяч долларов, но прототип гарнитуры пришелся по душе тысячам инвесторов и за 40 дней молодому стартапу удалось собрать 3,39 миллиона долларов.

В 2015 Bragi, после проведения выставки потребительской электроники CES 2015, были удостоены награды «за инновационность». С тех пор беспроводные наушники пользуются хорошим спросом, а пользователи неоднократно подчеркивали, что это одни из лучших компактных решений для прослушивания музыки «на бегу».

Три дня назад свой козырь вытянула и Apple. Лишив iPhone 7 и iPhone 7 Plus аудиопорта, компания предложила потребителю беспроводную гарнитуру под собственным брендом. Вместо классических вкладышей EarPods в продаже доступны беспроводные AirPods.

Насколько удобными окажутся наушники мы узнаем уже в процессе эксплуатации, а пока давайте разберемся — настолько ли хороша гарнитура от Apple, чтобы выкладывать за нее 12 990 рублей?

Маркетологам Bragi не нужно было прыгать выше головы и доказывать, что их продукт вне конкуренции. Они просто опубликовали сравнительную таблицу на официальном сайте.

В политике ценообразования будем честными. Apple устанавливает цены в рублях по актуальному курсу евро. В таком случае, стоимость AirPods составляет 180 евро. За эту сумму вы получаете 5 часов автономности, фирменный дизайн Apple, красивый чехольчик со встроенным аккумулятором, емкости которого хватит для 4–5 раз подзарядки аксессуара. В принципе, все.

У Bragi есть две модели наушников: The Dash и The Headphones. Базовая версия The Headphones обойдется в 119 евро или 8 600 рублей. Топовая The Dash — в 21 500 рублей. Во только список возможностей такой гарнитуры значительно превосходит представленную Apple новинку.

Переплачивать за бренд или нет — дело строго индивидуальное, но озвученная компанией официальная цена на новинку все же несколько завышена. Во времена, когда на рынке есть немало альтернативных вариантов, вызвать «эффект Amazing» не так просто. [MR]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В Европе и США онлайн-магазины Apple закрылись на обновление
ITC infotech
Добавить комментарий