Руководство сервиса попутчиков BlaBlaCar приняло решение о покупке аналога BeepCar у холдинга Mail.Ru Group.
Сегодня сделка была завершена, и теперь BeepCar стал частью BlaBlaCar, но на определенных условиях.
Согласно соглашению, Mail.Ru Group будет продавать BlaBlaCar рекламу на своих площадках. С осени 2018 года все пользователи, переходящие на сайт BeepCar, будут автоматически перенаправлены на сервис BlaBlaCar.
Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом.
Борис Добродеев, генеральный директор холдинга Mail.Ru Group
Глава BlaBlaCar уверен, что поглощение BeepCar позволит удвоить популярность сервиса в России. Сегодня аудитория BlaBlaCar состоит из 15 млн жителей России. Всего же сервисом пользуются около 65 млн пользователей по всему миру. [Интерфакс]
Источник: