Думаю, большинство пользователей бесит наличие рекламы в московском метро. Это необходимая мера, чтобы Wi-Fi был бесплатным. Правда, многие юзеры все равно стараются сократить время ожидания и пытаются обойти назойливые баннеры.
Теперь это не получится сделать. Компания «МаксимаТелеком», владелец Wi-Fi московского метрополитена, устранила лазейку, с помощью которой пользователь мог попасть в Сеть без просмотра рекламного ролика.
Раньше для обхода рекламы достаточно было тапнуть по первому баннеру ещё до авторизации. Больше это сделать нельзя, баннеры стали некликабельны.
По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, это позволит МаксимаТелеком зарабатывать на рекламе на сотни тысяч рублей больше. Каждый месяц. [Ведомости]
Источник: