Читатель написал свой ответ-ревью на статью о Мерседесе

Этим читателем оказался АнтонКам, обозреватель drive2.ru.

Недавно на страницах iPhones.ru вышла статья-впечатление о стильном, премиальном и просто удобном автомобиле V-класса от Mercedes. Некоторые комментаторы посчитали тот материал мало информативным, кто-то просто в очередной раз пригрозил отказаться от чтения ресурса, а кому-то статья понравилась.

Однако, один комментатор под ником АнтонКам взял и написал свою версию обзора этого автомобиля. Написал с точки зрения матёрого авто-обзорщика, коим и является на портале drive2.ru.

Мы с радостью публикуем авторский текст читателя, в котором нашлось место и описанию «фишек», и техническим характеристикам. Спасибо, АнтонКам!

()

Внешний вид

Автомобиль привлекает внимание пешеходов и соседей по потоку, динамичный внешний вид никого не оставит равнодушным – дизайнеры постарались на славу совместив эффектные выштамповки с большими плоскостями кузова.

Массивный передний бампер, двухламельная решетка радиатора с узнаваемым во всем мире логотипом трехлучевой звезды, огромные светодиодные фары с возможностью интеллектуального управления освещением, удобные зеркала с прекрасным обзором, большая площадь остекления, хромированные элементы незначительно подчеркивающие премиум-класс данного автомобиля.

Внутреннее убранство и комфорт

Закончив любоваться внешним обликом автомобиля садимся за руль, хотелось бы отметить, что дверь захлопывается с традиционной немецкой четкостью и приятным солидным звуком, вроде мелочь, но из таких вот мелочей складывается общая благоприятная картина.

С хлопком двери шумная и вечно спешащая Москва остается за закрытой дверью, а глазам открывается шикарное внутреннее убранство автомобиля выполненное с применением материалов премиум-класса: руль обшит кожей Nappa и прекрасно лежит в руках, верхняя часть торпедо обшита мягкой кожей с эффектной прострочкой.

Вставки в торпедо, выполненные из шпона дерева, мягкая, уютная подсветка салона с возможностью выбрать один из 3 вариантов цвета, удобные кресла с подогревом и вентиляцией, а также функцией памяти и возможностью поворота для удобного выхода или общения с задними пассажирами, холодильное отделение в торпедо, подстаканники с возможностью подогрева/охлаждения напитков ненавязчиво напоминают нам, что мы за рулем Мерседеса премиум-класса, а не фургона для перевозки стройматериалов.

Да, большинство перечисленных опций доступны в топовых версиях исполнения данной модели, но именно с этими мелочами мы понимаем, за что компания Мерседес получает наши деньги и почему автомобили этой марки так комфортны в эксплуатации.

Приборная панель по-немецки лаконична и строга: спидометр, тахометр, уровень топлива и температура двигателя прекрасно читаются и не вызывают нареканий. Между приборами расположен небольшой цветной дисплей, на который можно вывести различную информацию, от цифрового спидометра, до кратких указаний навигационной системы.

Читайте также  iPhone Xr будет необычного цвета. Это заметили по лотку для SIM

Все клавиши управления светом и климатической установкой находятся в зоне быстрого доступа, хотя контролировать их постоянно нет нужды: автомобиль самостоятельно включает ближний свет при необходимости, при движении за городом можно включить постоянный дальний свет и машина сама будет выборочно убирать пучок света при разъезде с встречным или попутным транспортом; климатическая установка обеспечивает слаженную работу всех дефлекторов для поддержания заданной температуры в салоне, не только в его передней части, но и в задней.

В целом, автомобиль напичкан всеми инновационными системами безопасности: камеры кругового обзора на 360 градусов, контроль «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью поддержания определенной дистанции до впередиидущего авто, удержания полосы и автоматического подруливания, система предупреждения столкновений, система стабилизации при боковом ветре, обо все этом можно написать не одну статью.

Информация о настройках климата, навигация, настройки режимов работы двигателя и подвески, график расхода топлива и прочие функции выведены на выносной монитор установленный в центре торпедо. Многие считают, что торчащий монитор не так органично смотрится как например убираемый в торпедо или встроенный заподлицо, но это дело вкуса лично каждого.

Могу отметить, что данное решение не вызывает у меня какое-либо чувство дисгармонии или отвращения. Тоже самое можно сказать и про отсутствие тач-панели на мониторе – немецкие инженеры посчитали недопустимым наличие отпечатков пальцев и разводов на мониторе перед глазами водителя.

Управление системой осуществляется при помощи джойстика-шайбы и небольшой сенсорной панели в нижней части торпедо, данный вариант весьма удобен. Также есть возможность голосового управления основными функциями, однако нет русской локализации.

В данном автомобиле установлена топовая версия головного устройства системы мультимедиа в сочетании акустической системой объемного звучания Burmester с общей выходной мощностью 640 Вт, которая состоит из оптимально настроенных усилителя, 15 динамиков и сабвуфера фазоинверторного типа, а также имеет функцию активного шумоподавления.

Звучит просто потрясающе! Для прослушивания музыки с помощью данной системы очень быстро и просто подключается любой айфон, для этого достаточно подсоединить его с помощью обычного lighting-шнура в USB-разъем, после этого мы можем слушать музыку с высоким качеством, просматривать свои контакты, читать и писать смс или электронную почту. Громкая связь работает через обычное блютуз соединение, также через него же можно слушать музыку при желании.

Опцию CarPlay данный автомобиль, к сожалению, не поддерживает, зато опционально можно установить ТВ-тюнер и мониторы сзади.

Читайте также  ❤ Почему Telegram – лучшее приложение года

Итак, настроив удобные сиденья под свои предпочтения, нажимаем кнопку запуска двигателя, и не смотря на то, что у нас дизельный двигатель, звук работающего мотора не слышен в салоне, только по ожившим стрелкам приборной панели можно понять, что машина заведена.

Технические особенности

Автомобиль комплектуется на выбор 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 211 лс, выдающим 350 Нм крутящего момента либо 2,2 литровым 4-х цилиндровым дизельным двигателем с мощностью от 136 до 190 лс (440 Нм).

Привод классический – задний, опционально можно заказать полный, трансмиссия 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатая АКП с возможностью выбора режимов работы: от экономичного до спортивного.

Подвеска автомобиля доступна при заказе в нескольких вариантах: повышенной комфортности, спортивная или регулируемая, с избирательной системой демпфирования. Оставим эти сухие слова для автомобильных сайтов, расскажу о своих впечатлениях от вождения данного авто.

В зависимости от выбранных при заказе авто опций V-класс можно превратить либо в автомобиль бизнес-класса, эдакий мобильный офис, либо в семейный автомобиль, в котором комфортно путешествовать на длительные расстояния.

Вся прелесть в том, что за рулем данного автомобиля ты и окружающие не видят наемного водителя, как например если управлять S-классом от того же Мерседеса. В V-классе комфортно чувствуешь себя как за рулем, так и на пассажирском сиденье.

Личные впечатления автора

Проездив несколько дней за рулем по центру Москвы могу сказать, что все отлично, посадка сравнима с многими внедорожниками – сидишь высоко, видишь далеко, к габаритам авто привыкаешь практически сразу, по управлению V-класс ничем не отличается от седана, за рулем чувствуешь себя комфортно.

Но стоит пересесть на заднее сиденье и ты чувствуешь себя боссом – сдвижные двери с электроприводом, прекрасная шумоизоляция, 5 посадочных мест сзади и откидной столик за которым удобно работать, причем сиденья можно расположить по своему вкусу: хочешь два ряда по 3 или 2 кресла – легко, можно убрать все и оставить только 2 сзади или в центре, все зависит от ваших желаний.

Сиденья очень комфортные, опционально доступен их обогрев и вентиляция, в боковых панелях авто имеются глубокие и удобные подстаканники, есть возможность управления климат-контролем, мягкая подсветка салона, все это создает определенную зону комфорта.

Также V-класс идеально подходит на роль семейного автомобиля повышенной комфортности: выбираем дизельную версию, отличающуюся экономичностью (расход 6 литров солярки на 100 км пробега) загружаем жену, детей, собаку, тещу при желании и вперед – путешествовать.

Читайте также  Первые распаковки iPhone XS и iPhone XS Max

За счет трансформируемого салона можно разместить нужное количество людей или багажа, например, перевезти велосипед не станет проблемой. Автоматически открываемая задняя дверь, с возможностью открытия только верхней стеклянной части отдельно, облегчит загрузку и выгрузку багажа.

Поездка в Сочи или по Европе будет увлекательной и непринужденной, никто не устанет в длительном автомобильном путешествии. Я бы с удовольствием махнул за рулем V-класса на недельку в Европу например, и уверен на 100%, что получил бы колоссальное удовольствие от поездки.

Что в итоге?

Делая выводы можно сказать, что V-класс создан явно не для молодого водителя, он не поймет всех прелестей обладания данным авто, этот автомобиль для взрослых, успешных людей, которые достигли в жизни определенных целей и умеют и желают ценить момент и наслаждаться им.

В нашей стране данный тип транспортного средства не имеет такой популярности, как например большие черные внедорожники, но встретив такой автомобиль на дороге, я мысленно выражу респект владельцу и может немного по-доброму позавидую, потому что V-класс справится с любой поставленной задачей.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий