Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press(at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.
Вопрос читателя:
Наш ответ:
Подобная проблема очень часто встречается на старых устройствах Apple. Для начала следует попробовать такой способ решения:
1. Восстановите прошивку iPhone через iTunes на компьютере.
2. Когда смартфон попросит активацию, активируйте именно через компьютер, а не по Wi-Fi.
К сожалению, это не всегда помогает.
Подобная проблема может свидетельствовать о поломке GSM-модема. Именно этот модуль проходит проверку при активации устройства и его выход из строя приводит к частому запросу активации.
В этом случае без похода в сервисный центр не обойтись.
Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press(at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.
Источник: