Что мы решили и кому помогли за 10 дней

В начале октября мы запустили собственную поддержку iPhones.ru.

Теперь вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с устройствами Apple в соответствующей рубрике Помощь.

10 дней, 250 писем от наших читателей и десятки решенных проблем. Вот некоторые из них:

Как включить уведомления в Twitter

Григорий

Для настройки уведомления нужно было проставить соответствующие пункты на вкладке настроек. После включить уведомления в учетной записи на iOS-клиенте. Теперь уведомления о публикации новых твитов и сообщений будут появляться в Центре Уведомлений на Mac.

Перенос песен в iTunes

Ольга

Очень часто проблема с синхронизацией музыки возникает из-за того, что пользователь пытается синхронизировать плейлисты, не включенные в медиатеку iCloud. Для переноса музыки необходимо убедиться, что медиатека включена на Mac и iOS-устройстве. После чего создать новый плейлист и дождаться его выгрузки в медиатеку.

Как ставить рейтинги песням в приложении Музыка на iOS 10

Игорь

С этой проблемой столкнулись сразу несколько наших читателей. В штатном приложении Музыка привычные рейтинги, отмечавшиеся по пяти звездам, попросту пропали. Решение оказалось весьма необычным и за помощь пришлось обратиться к голосовому ассистенту Siri. Во время воспроизведения нажмите клавишу Home, тем самым вызвав Siri, и скажите: «Поставь пять (четыре, три, два)» или любое количество звезд рейтинга-оценки композиции. Ассистент любезно согласиться и песне будет присвоен рейтинг.

Как сбросить забытые контрольные вопросы Apple ID

Виктор

Сбросить пароли оказалось довольно просто, а вот найти место, где это сделать — сложнее. Специально для этого случая Apple предусмотрела страницу сброса контрольных вопросов iforgot.apple.com. Открывайте данную страницу через браузер Safari на Mac или любой браузер на PC и следуйте инструкциям. На сброс контрольных вопросов уйдет максимум пару минут.

Маленькая просьба

И это лишь малая часть решенных вопросов. Пишите на: press(at)iphones.ru, либо задавайте вопрос напрямую в разделе Помощь и есть вероятность, что мы сможем вам помочь.

P.S. Друзья, давайте относиться к друг-другу по-человечески. Мы не компания Apple и не можем знать ситуацию, которая произошла конкретно с вашим устройством.

Сейчас мы старались отвечать абсолютно всем. В дальнейшем письма, вроде этого:

будут попросту игнорироваться. Ваше желание решить проблему читается между строк. Не тратьте свое и наше время на лишнее выяснение ситуации и вопросы, вроде:

  • Какой девайс?
  • Какая прошивка?
  • Что пробовали делать?
Читайте также  Какие стикеры надо поставить сразу после установки iOS 10

и т.д.

Не ленитесь проверять сам раздел Помощь. Все материалы попадают туда после окончательного решения проблемы и получения письма, что у пользователя действительно все получилось.

Большое спасибо за обращение.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий