Оригинальная игра была выпущена компанией Nintendo в далеком 1985 году, позже она была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая игра в истории.
Можете сколько угодно говорить, о Battlefield, GTA и подобных, но Марио сделал их еще 20 лет назад.
Мы помним Марио таким
C одной стороны можно стоя аплодировать разработчикам Nintendo за создание столь удачного и запоминающегося персонажа, а с другой – многие тихо ненавидят руководство японской компании за бесконечную эксплуатацию бренда.
Существует несколько десятков игр для различных платформ, в которых главным героем выступает американский водопроводчик итальянского происхождения.
Нажми на изображение, чтобы увидеть больше
Усатый сантехник уже успел спасти несколько принцесс, разнес пару кирпичных миров, принял участие в разных гоночных сериях и даже побывал в космосе.
Что нам пытаются подсунуть сегодня
Не обошла стороной очередная волна популярности Марио и платформу iOS. Мы с вами увидели демонстрацию игры на презентации iPhone 7. Уже тогда многие расстроились ведь глава Nintendo Сигэру Миямото показал приложение, которое больше похоже не на ремейк классической игры, а на очередной бесконечный раннер.
Ну показали и ладно, пропиарились вместе с Apple – не страшно, давайте уже мы попробуем. Не тут то было. Вместо игры в App Store появилась банальная «заглушка», которая лишь спустя пару месяцев начала показывать дату выхода игры.
Если не произойдет ничего непредвиденного, приложение появится на прилавках App Store 15 декабря. Через три с половиной месяца поле презентации демо-ролика. Три с половиной, Карл!
Складывается впечатление, что идея сделать игру для iOS пришла в голову Миямото за неделю до презентации iPhone 7. Разработчики быстро набросали пару минут геймплея, приложение гордо презентовали с новым iPhone, а потом с чистой совестью взялись за разработку.
Чем ближе дата появления игры в App Store, тем больше шума начинает появляться по этому поводу в сети. Всплывают подробности и факты о приложении, выходят первые превью-обзоры.
Все ролики о новых приключениях сантехника откровенно расстраивают.
Марио стал очень простой игрой для умственно отсталых широкого круга потребителей. Персонаж может прыгать, отталкиваясь от стен, что делает практически невозможным падение в ямы, он умеет цепляться за блоки и платформы, если не рассчитал с прыжком и не допрыгнул. Самое главное – Марио сам перепрыгивает врагов, если игрок забыл тапнуть по экрану. Проще уже некуда.
Добавьте к этому невозможность играть без подключения к сети.
Зачем убрали наш любимый хардкор и напряжение с первой до последней минуты игры? Кому интересно играть в бессмертного Марио с кучей жизней, бонусов и мыльными пузырями, которые восстанавливают героя на место после ошибки?
Я бы с большим удовольствием отдал пару сотен рублей за обычный ремейк классической игры, похожий на приложение из 80-х. Мне не жалко заплатить за то удовольствие, с которым мы просиживали у экранов телевизоров сотни часов в детстве. Глядя же на эту поделку, будет стыдно признаться сыну, что сам когда-то фанател по Марио.
Just business, nothing personal
Посмотрите, как подогревают интерес к игре в одном из американских телевизионных шоу. Ведущий и публика реагируют на происходящее в игре так, словно они сыграли в оригинал Марио в конце 80-х, потом оказались в коме и пришли в себя лишь к релизу версии игры для iOS.
В это время во взгляде Сигэру Миямото, которого пригласили на шоу, уже начали крутиться потраченные игроками на внутриигровые покупки доллары (как у Скруджа МакДака из Утиных историй).
К сожалению, на наших глазах героя из детства превращают в очередной коммерческий проект.
[socialpoll id=”2405834″ path=”/polls/2405834″ width=”760″]
Источник: