Если вы любите космические приключения и у вас есть PS4 или Xbox One, то вы наверняка слышали о такой игре как Destiny. Последние три года о ней писали все ведущие технологические и игровые издания, а день, когда торговец Xur привёз Gjallarhorn вошёл в историю.
Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Прямо сейчас Destiny доживает свой срок — 8 сентября состоится релиз Destiny 2, но теперь ещё и на PC. Чем заниматься в игре всё это время? У создателей есть ответ.
Последнее дополнение чествует игроков за проведённое время в качестве защитника сил Света, актуализирует старые миссии, добавляет новые активности и крупнейшую книгу рекордов за все три года. Закрыть её целиком смогут лишь самые стойкие.
Но давайте обо всём по порядку. Если вы все эти три года сидели в изоляции и не слышали про игру, то читайте ниже краткий экскурс в историю.
Что такое Destiny и откуда столько хайпа
Это игра в жанре MMOFPS, то есть многопользовательский онлайн шутер от первого лица. Её разработчиком стала студия Bungie, подарившая миру серию Halo. Бюджет игры составил около 500 млн долларов, а к созданию саундтрека был привлечён даже Пол Маккартни.
Планы у студии и издателя в лице Activision были самые амбициозные — создать космическую сагу уровня «Звёздных воин» в мире видеоигр. Не всё вышло так, как хотелось, но игра по прежнему остаётся одной из самых популярных и обсуждаемых даже за пределами тематических игровых сообществ.
Сюжет Destiny в общих чертах достаточно прост: люди обнаружили на Марсе высший разум в лице сферической машины — . Он подарил невероятные технологии, следом настал Золотой Век, а потом произошёл Коллапс и всё было уничтожено.
На обломках цивилизации образовался Последний Город, охраняемый обессилевшим Странником. Перед отключкой он сумел наполнить своим светом наши бренные тела и теперь мы должны защищать его и Город от различных космических тварей.
Если копнуть глубже, то простая на вид сюжетная завязка оказывается эпическим противостоянием сил Света и Тьмы в галактических масштабах, а сама игра раскрывается как космическая опера в стиле фэнтези.
Игрок становится рыцарем в доспехах 28 века, с мечом в одной руке, футуристической пушкой в другой и мощными магическими способностями за плечами. Враги оказываются не такими уж и плохими, какими кажутся на первый взгляд, а тот же Странник и его доверенное лицо — подозрительными существами с неясными целями.
Подача сюжета всегда была слабой стороной Destiny, потому что по пути от начала разработки к релизу сценарий был кучу раз перекроен, а все истории порезаны на части и запиханы в карточки гримуара, получаемые во время прохождения различных активностей.
Ситуация с сюжетом была сильно улучшена после выхода дополнения , но всё равно большую часть игровых событий «за кадром» приходилось узнавать из карточек.
По ним можно было бы снять целый сериал и несколько фильмов, рассказывающих о главных событиях Золотого века, первых войнах с пришельцами и происхождении целых космических рас с их сложными путями на тёмную сторону.
Скорее всего, это дело ближайших нескольких лет. Вселенная Destiny слишком велика для одной лишь игры.
Как я попал в Destiny и почему не бросил игру
У каждого игрока свой путь к Destiny. Кому-то игра помогла справиться с серьёзными заболеваниями и восстановиться, кому-то подарила новую надежду на что-то большее, а для кого-то просто стала хорошим приключением на выходные.
Эта игра объединила совершенно разных людей со всех уголков мира, и если вы погрузитесь в тему, то прочитаете множество трогательных историй. Одна из самых крутых из них связана с пушкой , которая есть лишь у одного человека в мире.
Со мной всё было гораздо проще. Я люблю космос и очень тосковал без Mass Effect на PlayStation 4. Про Andromeda тогда ещё даже сливов особых не было, а ворваться в эпичное космическое приключение очень хотелось.
Мне хватило бесплатной демо-версии Destiny с ограничением по уровню прокачки, чтобы сразу купить полную игру с двумя первыми дополнениями. И вот, 1000 часов спустя я пишу этот текст.
Чем меня зацепила игра прежде всего? Она не имеет перевода на русский язык, но все стартовые миссии проходят на развалинах Old Russia. Вашим первым автоматом становится Khvostov. А у Калашникова есть отличный экзотический потомок — Zhalo Supercell.
По ходу игры вы встречаете огромное количество отсылок к великому настоящему и вымышленному прошлому нашей страны: корабли, плакаты, фрески и открытки с чистым русским языком без ошибок.
Один из главных персонажей игры — военный интеллект — слушает Чайковского и цитирует Достоевского. Без акцента. Это шокирует и цепляет с первых минут знакомства.
А потом ты встречаешь игроков с эмблемой «Российского Федерального Бюро Аэронавтики» и понимаешь, что со стартовой локацией Bungie точно не прогадала. Это особенно ценно для геймеров из России.
Дальше начинается самое интересное. Восторгаться пейзажами в этой игре невозможно перестать, они каждый раз поражают и захватывают. Но застрять в игре на много сотен часов из-за пейзажей было бы странно.
Люди остаются здесь ради людей. Ради историй о нелепых прохождениях рейдов, не падающих годами великих пушек (привет, Gjallarhorn и Vex Mythoclast) и, конечно же, ради коллективного веселья.
На протяжении трёх лет создавались и распадались многие сообщества. Так, на осколках великого подкаста «Типичный Галлахорн» образовалось два коммьюнити: Guardian.fm и ТГ. В первом случае вас ждёт одна из самых информативных групп по Destiny, во втором — тёплые и душевные стримы не только Destiny, но и других игр.
Проект Destiny.wtf всегда шёл своим путём, отколовшись от самой крупной группы в ВК по Destiny. Эти ребята внесли огромный вклад в развитие русскоязычного сообщества. На сайте переведены ВСЕ карточки гримуара игры, а весь сюжет разложен по полочкам.
Triplewipe снимают обзоры пушек, рассказывают о тактиках и делятся различными игровыми секретами и фишками. Молодая, но активная группа World of Destiny дополняет другие сообщества оперативными переводами, новостями и тематическими конкурсами.
С каждым днём подобных сообществ становится больше, а с выходом Destiny 2 их станет ещё больше. Но одно останется неизменным: люди продолжат устраивать встречи, общаться и знакомиться в реальной жизни, жениться и заводить семьи. А потом всей толпой врываться в рейды и в хорошей компании коротать вечера.
«Вот и свела Судьба нас».
Провожаем Destiny вместе с Age of Triumph
Прямо сейчас в Destiny проходит последний внутриигровой эвент, завершающий историю Destiny 1 и готовящий нас к Destiny 2. Если вы давно забили на игру и не заходили два года — время стряхнуть пыль с диска и выбить весь улучшенный и обновлённый лут, погрузившись в пропущенные сюжетные миссии.
Если вы вообще не играли в Destiny, то самое время приобрести её со скидкой и окунуться в этот удивительный мир космического противостояния Света и Тьмы. Пять сюжетных глав, тонна контента и сотни часов приключений ждут вас. В ближайшие полгода вам будет чем заняться.
Многие старожилы с удовольствием помогут разобраться вам во всех деталях сюжета, протащат по страйкам и рейдам, а также покажут вам, за что миллионы игроков полюбили эту игру и продолжают играть в неё по сей день.
Есть лишь одна не слишком приятная деталь, напрямую связанная с таким приятным событием, как анонс и скорый выход Destiny 2. Все ваши пушки и шмотки не будут перенесены в следующую часть. Их просто и для этого есть сюжетное обоснование.
Зато ваши достижения, рекорды и триумфы, а вместе с ними редкие эмблемы и самое главное — эмоции и впечатления от первой части игры останутся с вами навсегда. Именно ради них стоит играть сейчас в Destiny. Это ваш шанс найти новых друзей и прикоснуться к одной из главных фантастических вселенных на ближайшее десятилетие.
Что будет дальше
30 марта состоялся релиз первого официального трейлера Destiny 2. 18 мая нам покажут геймплей, а летом будет доступная бета-версия для всех, кто оформит предзаказ сейчас на любой из платформ: PS4, Xbox или PC.
8 сентября Destiny 2 будет доступна для всех желающих. Нас ждёт продолжение истории первой части, знакомство с новыми героями и разгадка множества тайн прошлого. Судя по трейлеру, градус эпичности будет просто зашкаливать.
Игра выйдет полностью на русском языке, а значит привлечёт намного больше русскоязычных пользователей. На эту тему уже сейчас много разногласий внутри сообществ.
За три года у людей сложился собственный язык общения с определёнными названиями тех или иных явлений, умений персонажа и особенностей игрового процесса, не говоря уже о пушках и шмотках.
Новым игрокам будет тяжело понять старичков и наоборот. Остаётся надеяться, что локализаторы не подведут или в игре хотя бы можно будет оставить только русские субтитры.
Я совершенно не жалею о потраченном времени на первую часть игры и с нетерпением жду вторую. Destiny помогла найти мне множество новых знакомых, с которыми не только приятно играть, но и общаться в реальной жизни.
У игры действительно очень тёплое и дружелюбное коммьюнити, где будут только рады всем новоприбывшим. Осталось оформить предзаказ и дождаться раннего доступа к бете игры.
Кто со мной?
Источник: