Dropbox пользуешься? Думаю, большинство вместо iCloud и Google Drive выбрало именно его. А все потому, что стабильный, надежный и удобный — убеждался в этом много раз.
Знаешь, откуда появилась идея сервиса? Кому-то было очень скучно — ну, как тебе в междугороднем автобусе. Вот только сериала под рукой не было, и игры на iPhone достали.
Сделать Dropbox заставила жизнь
Большинство рассказов о Dropbox начинается основанием одноименной компании выпускниками Массачусетского Технологического Института в 2007 году. Все они забывают о главном — идее.
Dropbox родился в автобусе между Бостоном и Нью-Йорком
Чтобы не умереть от скуки в поездке Дрю Хьюстон взял с собой ноут. Но флэшку, содержимое которой умалчивает до сегодня, забыл. Поэтому заскучал.
Тогда и начал писать инструмент для синхронизации файлов между устройствами — считай, жизнь заставила.
В итоге получился гениально простой продукт — закидываем файлы в папку на одном устройстве и они автоматически появляются на втором.
iCloud до сих пор не умеет так просто, а Google Drive регулярно фэйлит синхронизацию. Они и сделали конкурента популярным.
Dropbox не продался даже Apple
Через полгода после рождения сервиса Дрю поехал искать поддержки в бизнес-инкубаторе Грэма. Там его заставили взять партнера, которым стал Араш Фирдоуси. И дали 15 штук баксов на развитие — этого не хватило ни на что.
Но интереснее встреча Хьюстона со Джобсом. Последний видел будущее у идеи и предлагал купить Dropbox с потрохами. Но не срослось.
Из приложения, которое родилось в автобусе, Дрю хотел выстроить большую компанию — он мирился с любыми трудностями, в том числе и финансовыми.
Несмотря на проблемы с авторскими правами на бренд с Proxy, отсутствие денег, шумиху вокруг шифрования и критичные сбои на начальном этапе развития, ему удалось.
Сегодня компания Dropbox оценивается в $10 млрд
И это при том, что решение вместе с сервисами Google, Twitter, Instagram и Facebook заблокировано на одном из самых больших мировых рынков — китайском.
И сегодня именно Dropbox — облачное хранилище номер один. Поэтому у него больше всего интеграций с другими популярными ресурсами, а сам он становится любимее с каждым днем.
Достаточно желания и обычной цели
(Дрю и его компаньон Араш)
Видишь, Дрю просто столкнулся с проблемой и сделал решение своими руками — начал с идеи прямо в автобусе. Он был практически на нуле, а сегодня руководит компанией стоимостью в миллиарды.
Стив Джобс на пару с Возняком начали пилить компьютеры в гараже. Чтобы найти средства на первое время, первый продал микроавтобус, а второй — любимый калькулятор. И смогли.
Основатель Uber Трэвис Каланик просто вовремя нашел боль людей по всему миру — дорогой и неуклюжий сервис такси. И сделал лучше.
А Марк Цукерберг продолжает строить империю вокруг Facebook, который родился в общаге из сервиса сравнения девушек.
Поэтому:
Не стой на месте, двигайся к цели, не думай о неудачах, забей на усталость и используй каждую секунду!
Поверь, пока ты листаешь мемасики, смотришь очередной глупый сериал в автобусе по дороге домой, кто-то делает историю и зарабатывает миллиарды. Ставь цели и иди к ним уверенными шагами. И все у тебя получится.
Источник: