Лидер рынка фитнес-гаджетов Fitbit не ограничилась покупкой Pebble. Представитель компании подтвердил изданию Techcrunch факт приобретения молодой европейской марки Vector Watch, которая выпускала «умные» часы. Сайт vectorwatch.com это доказывает размещением логотипа покупателя.
Сумма покупки не раскрывается. Учитывая, что румынская Vector Watch существует всего полтора года, чек может примерно равняться или быть меньше, чем отданные $40 млн за Pebble. Теперь в активе Fitbit две марки умных часов, которые работают в несколько раз больше Apple Watch. Pebble жили две недели на одной зарядке, а Vector месяц.
Fitbit не намерена сохранять бренды Pebble и Vector, переведя инженеров и дизайнеров на свой фронт работ.
Другому производителю спортивных гаджетов Misfit больше повезло с самоидентификацией. В 2015 марку купила группа Fossil, а на CES 2017 показала умные часы Misfit Vapor.
А что Jawbone? Компания теряет рынок. По данным IDC производитель некогда популярных браслетов имеет столь незначительную долю, что даже не вошел в рейтинг брендов. При этом Fitbit по результатам третьего квартала владеет 23% рынка, показав 11% рост за год. У Apple Watch всего 5% и минус 79% спада. Вероятно, Jawbone наступила на те же грабли, что и Pebble, проигнорировав выпуск часов с датчиками активности и жизнедеятельности человека.
История провала Pebble. Что пошло не так
У Fitbit датчики есть, «часовщики» куплены. У меня уже кое-где подгорает, чтобы побыстрее узнать результат объединения трех компаний. Скажем, $200 я готов отдать за умные часы Fitbit, но когда?
Источник: