Помните, как на прошлой неделе в ходе Google I/O 2018 нам показали невероятные возможности общения Google Assistant с реальными людьми? Есть мнение, что это был фейк.
Журналисты Axios провели небольшое расследование. Давайте разберём его.
Во-первых, при ответе сотрудники парикмахерской и ресторана говорили «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?».
Перед этим операторы обычно называют организацию, в которую поступил звонок. Это делается с целью, чтобы клиент не ошибся при совершении вызова, плюс банальный этикет.
Во-вторых, Axios обзвонили более 20 организаций, включая те, которые могли бы находиться в Маутин Вью. Это родной для Google город. При ответе все начинали разговор с названия своей компании.
В-третьих, в ходе телефонного разговора никто из операторов не удосужился спросить ни номер телефона, ни любую другую контактную информацию клиента. Только имя.
Демонстрация звонка
Представители Axios попытались узнать у Google напрямую, был ли телефонный разговор отредактирован. Издание отметило, что пообещало корпорации не раскрывать эти заведения в своей публикации.
В компании всё равно отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу. Делайте выводы. [Axios]
Источник: