В статистику вмешался американец.
Комплекс сервисов от российской компании «Яндекс» уступил пальму первенства популярности американскому Google. Главной причиной смены позиций в Рунете стал мобильный трафик, который и вывел Google на первую строчку. Во внимание взяты все сервисы, предоставляемые каждой компанией.
Согласно статистическому отчету, предоставленному компанией , в апреле 2016 года аудитория Google выросла до отметки в . «Яндекс» отстает незначительно – . У поисковика от показатель в 19,3 млн пользователей. Это те пользователи, которые открывают сайт хотя бы раз в месяц.
Статистика самого «Яндекса» отмечает, что отечественная поисковая система сохраняет лидерство по уровню ежедневной аудитории. Каждый день на сайт (включая запуск приложений для смартфонов) переходят около 12,3 млн пользователей.
На второй строчке – социальная сеть ВКонтакте (12,1 млн). Замыкает тройку самых популярных ресурсов Google с ежесуточной аудиторией в 11 миллионов уникальных посетителей.
Представленный TNS отчет впервые предусмотрел мобильный трафик. Вплоть до апреля текущего года учитывалась лишь аудитория посетителей, пользующихся сервисами с компьютеров и ноутбуков. [RBC]
Источник: