Яндекс.Деньги помогают расплатиться по QR-кодам. Пластик и наличность – в пекло!

Знакомая ситуация, когда приезжает курьер из пиццерии, а сдачи с 5000 рублей нет.

А недавно я проходил ТО автомобиля, а кошелек забыл дома. Пришлось упрашивать менеджера принять мобильный банковский платеж на его карту и заплатить по моей квитанции.

Изучив подобные ситуации в оффлайне и онлайне, Яндекс.Деньги утверждают, что:

– 40% онлайн-заказов не заканчиваются покупкой;
– 68% процентов всех начатых заказов проваливаются получением средств по тем или иным причинам (терминал не ловит сеть или на карте кончились деньги).

Очень часто банковская карта мешает платежу, она лишняя, потому что пользователь путается при вводе номера. В идеале для успешного платежа необходимо оставить только телефон.

Внутри китайского мессенджера WeChat переводы и покупки делаются по QR-кодам. Продавцы на Alipay вместо счета выставляют клиенту QR-коды. Покупатели американского Walmart на кассе получают QR-код после пробития кассиром набранной корзины.

Проанализировав успешные кампании Яндекс.Деньги представили российский вариант платежей, когда граница между онлайн и оффлайном размывается. Больше никаких карт. Нужен только смартфон.

Директор по маркетингу Яндекс.Денег Евгений Николаев сегодня на утренней пресс-конференции представил новую услугу «Заплати по QR». Установив на смартфон обновленное приложение сервиса и привязав к нему один раз банковскую карту, покупатель получает альтернативный способ оплаты покупок.

За 2015 года россияне сделали 160 млн заказов в отечественных интернет-магазинах и 85 млн – в иностранных. Объем нашего рынка оценивается в 800 млрд рублей. Опросы показали, что 66% россиян хотят покупать с телефонов, но лишь половина из этого числа знает, как оформлять заказы.

Яндекс.Деньги упрощают прием платежей. Скажем, некий магазин продает через интернет акустику. Для приема QR-платежей продавцу необходимо подключиться к сервису для генерации платежных ссылок, которые вшиты в QR-код. Тот же самый курьер с пиццей протягивает коробку с наклейкой QR-кода или дает отсканировать его с экрана своего телефона. Через приложение покупатель считывает картинку и подтверждает платеж.

Все!

Оплата в любом месте и в любое время, прозрачность, отсутствие инвестиций в дополнительное оборудование (iBeacon / RFID), массовость, низкий порог входа (до 2.8% для магазинов) – преимущества новой услуги Яндекс.Денег.

Когда Николаева спросили, как он видит будущее платежей, то он ответил: в устранении платежных терминалов. Карта должна уступить другим методам оплаты. В принципе, это уже и происходит.

Яндекс.Деньги насчитывают 25 млн пользователей, из которых 4 млн пользуются мобильным приложением. В Яндекс.Кассе зарегистрировано 75 тысяч сайтов.

Читайте также  Что мы «проморгали» на презентации Galaxy S8

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий