Кажется, в Яндекс.Такси прислушались к водителям. Компания полностью переосмыслила свою работу.
С завтрашнего дня запускается программа «Большая перемена». Это программа, учитывающая все пожелания водителей.
В чем суть
Водители могут в любое время прислать разработчикам Яндекс.Такси свои пожелания. А также будет проводиться периодический опрос всех пользователей.
Каждый месяц Яндекс будет отчитываться о проделанной работе и объявлять о планах на следующие 30 дней. Проект будет длиться до конца 2018 года.
Самым первым изменением, которое мы анонсируем, станет автоматический переводчик в чате: мы начнём внедрять его в приложении уже 8 июня. В чате водитель и пассажир могут написать друг другу сообщение, чтобы, например, уточнить детали поездки.
Фишка в том, что прямо в чате переводчик будет понимать контекст и переводить иностранный язык на русский. Это будет удобно, например, во время проведения Чемпионата мира по футболу.
Что сделают в ближайшие 30 дней:
— детальную комиссию за день
— предупреждение о поездках на дальние расстояния
— кнопку самодиагностики
— рейтинг пассажиров
— электронную очередь в аэропортах
— телефонного автодиспетчера (на случай, если нельзя завершить поездку)
Отслеживать все новые изменения можно по этой ссылке. Написать разработчикам можно сюда: .
Как по мне, это классные нововведения. Особенно по части рейтинга пассажиров. Такая функция уже давно есть в Uber, и благодаря ей водитель может выбрать, везти то или иного пассажира, либо нет.
Электронная очередь же полезна тем, что не придётся биться за заказы в аэропортах. Можно будет со спокойной душой подобрать клиента.
Приятно, что Яндекс решил позаботиться о водителях Яндекс.Такси. Надеемся, что крутых улучшений будет ещё больше.
Источник: