Как зарабатывать в Instagram от 100 000 рублей в месяц

Работа в офисе — дело хорошее, но непостоянное. В любой момент можно оказаться на улице с коробочкой пожитков. Всегда полезно иметь «запасной аэродром» — свое дело. Это необязательно должно быть что-то глобальное, мини-бизнес в инстаграм вполне подойдет.

Популярная страница с >50k подписчиков — лакомый кусок для рекламодателей. Они готовы пачками тащить вам деньги ради поста с их продуктом. Раньше такое проворачивалось в пабликах вконтакте, а теперь переехало на более модную и платежеспособную платформу.

На минуточку: день рекламы стоит от 2 до 10 тысяч. Мне кажется, это неплохой бонус даже к основной зарплате.

Как начать?

Не думайте, что раскрутить свою страницу в соцсети легко. Это муторная работа, которая иногда бесит. Тут нужно время и желание — по-другому никак. Если вам подходят такие условия, то вот 3 шага, которые приведут к цели.

1. Продумать имидж аккаунта

Собачками и тачками уже никого не удивишь — таких страниц миллионы. Лучше всего придумать оригинальную или трешовую тему, чтобы сразу выделиться на фоне попсы и привлечь рекламщиков. Здесь есть пара универсальных правил.

Первое правило: тема не должна быть слишком широкой или узкой. Хотите сделать страницу про гаджеты? Не пойдет, чересчур глобально. Про iPhone? Узковато. Про технику Apple? В самый раз!

Второе правило: выберите тему, которая будет вам интересна. Энтузиазм — 60% успеха. Аккаунт не должен вам надоесть через неделю.

Третье правило: заранее подумайте, хватит ли материала, чтобы стабильно выкладывать посты. Если вся инфа влезет в один месяц — ваш мини-бизнес обречен на провал.

2. Пропиариться

После того, как тема выбрана, и пара фоток уже в сети, приступайте к пиару. Делается это через уже раскрученные аккаунты. И тут придется платить. Сумма зависит от популярности инста-паблика, но в среднем на 10k подписчиков уходит 20 — 40 тысяч рублей. Если все сделаете грамотно, деньги окупятся.

3. Разработать график

Сделайте так, чтобы подписчики ждали ваши публикации. Пусть посты выходят 3 раза в день, в одно и тоже время. Как показывает практика, самые пиковые часы — 11 утра, 15 дня и 10 вечера.

Читайте также  Что за OPPO — очередной новичок или крутой бренд?

В итоге при активной работе вы потратите примерно 2 месяца и 20-40 тысяч рублей. Взамен ваш аккаунт соберет 10-30k подписчиков и принесет стартовый кэш.

Если ваш контент будет качественным, число фолловеров будет постепенно расти само.

Как найти рекламодателя?

Делайте свое дело хорошо, и рекламодатель сам вас найдет. Для связи оставьте ссылку на вк или whatsapp в шапке профиля. Прямо напишите: «Для рекламы», чтобы показать свою заинтересованность.

Но глупо надеяться, что все сразу побегут с рекламой к вам. Сначала и самому придется попыхтеть. Ищите рекламодателей на других похожих страницах, связывайтесь и предлагайте меньшую цену. Все рады заплатить поменьше — пользуйтесь этим.

Главное, не переборщите с рекламой! Не надо кидаться на все предложения.

Читатели устанут от таких постов и быстренько начнут сливаться. Рекламируйте только то, в чем уверены сами: никаких сомнительных стартапов и продуктов. Не подводите людей, которые на это клюнут.

Эти ребята уже популярны

Пока вы читаете инструкции и сомневаетесь, кто-то уже прилично разбогател. Сейчас покажу пару крутых инстаграмеров.

Boris Bork (@borisbork)

Русский аналог Джанлуки Вакки (итальянского инста-короля). Заработано: 50-100 тысяч в месяц + съемка в клипе Therr Maitz. Потрачено: 50 тыс. и 2 месяца.

Lina Delica (@linadelika)

Ведет блог о путешествиях уже 4 года. Рекламирует одежду, косметику, украшения, еду. Зарабатывает 100 тыс. в месяц.

Jeni Krauze (@jenikrauze)

Дизайнер с кучей красивых фоток своих псов. Зарабатывает на рекламе зоо товаров. Не озвучивает сумм, но недавно создала свой бренд для собак и открыла магазин.

Allan Dixon (@daxon)

Делает селфи с животными. Путешествует за счет туристических компаний и зарабатывает на их рекламе.

Brock Davis (@brockdavis)

Делает необычные фотки с обычными предметами. Мяч для регби из миндаля и плавник акулы из начос собрали свою аудиторию. Рекламирует арт-события и всякие дизайнерские проекты.

Эти и многие другие ребята активно зарабатывают на лайках, пока ты с утра до вечера сидишь в офисе. Инстаграм давно уже перестал быть селфи-складом и превратился в прибыльный бизнес.

Нужно только сделать шаг и проявить креативность, а реальные деньги не заставят себя долго ждать.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий