Китаянка дважды возвращала iPhone X в магазин из-за бага Face ID

Китаянка, проживающая в городе Нанкин, вынуждена была дважды возвращать iPhone X по довольно неординарной причине. Проблема заключалась с неверным алгоритмом работы сканера Face ID.

Дело в том, что помимо того, что Face ID узнавал хозяйку, смартфон могла разблокировать и коллега девушки.

Как только владелица iPhone X это обнаружила, она тут же связалась со службой поддержки Apple. Увы, представители горячей линии ей не поверили и девушка отправилась в магазин Apple, где приобретала гаджет.

На глазах сотрудников магазина девушка продемонстрировала баг, прихватив с собой коллегу. Продавцы признали, что проблема, скорее всего, кроется в неисправности сенсора TrueDepth и заменили смартфон.

Какого же было удивление китаянки, когда новый iPhone X (второй по счету) также узнавал коллегу девушки. В результате, смартфон был вновь возвращен.

Планирует ли китаянка приобретать iPhone X в третий раз – история умалчивает. Еще во время презентации Apple поясняла, что количество ложных срабатываний сканера Face ID примерно 1 на 1 млн случаев. Видимо, это как раз тот самый случай. [SCMP]

Источник: iphones.ru

Читайте также  15 марта представят новый iPad Pro, а не iPad Air 3
ITC infotech
Добавить комментарий