Закрываем глаза и быстро переносимся в 1993 год. Помните, чем он запомнился игровому миру? Правильно, 10 декабря компания id Software выпустила первую часть шутера от первого лица Doom.
Где-то через год мне впервые удалось поиграть в это чудо геймерской мысли с квадратной графикой, от которой мозг испытывал экстаз в 1994.
Как сейчас помню автоматы на вокзале, для запуска DOOM на которых нужно было покупать жетоны у злой кассирши – работницы игрового зала. Черт побери, ведь казалось, что это было только вчера…
У многих моих сверстников тогда была мечта — получить безлимитный жетон и не прекращать прохождение DOOM.
Игру разработали за 12 месяцев, решив несколько улучшить первопроходца жанра Wolfenstein 3D. Через год вышла вторая часть DOOM II: Hell on Earth, в 1996 — Final Doom, в 1997 — DOOM 64.
Взяв паузу в семь лет разработчики наконец созрели на третью часть кровавого шутера. Следом выйдут еще шесть частей игры.
Сегодня «комбинации бессмертия» IDDQD исполняется 25 лет. Сегодня день рожденья у игры, которая перевернула всю индустрию. И, как и прежде, мы с нетерпением ждем 2019 год и релиза DOOM Eternal.
Извините, но у нас шестистволки. – Yota ?
А пока продолжаем крошить демонов, монстров, доставать бензопилы и дробовики, посмотрим поздравление компании Bethesda:
Источник: