Люди перестали покупать музыку и пользуются стримингом

Музыкальные стриминговые сервисы вышли в лидеры по доле продаж, опередив электронные альбомы и диски. Из отчета Nielsen Music стало известно, что 38% общего объема продаж американского рынка приходится именно на стриминг.

Доля крупных сервисов, таких как Apple Music, Google Play Музыка и Spotify увеличилась на 76% по сравнению с прошлым годом, а количество прослушиваний преодолело отметку в 400 млрд (310 было в 2015). Вместе с этим, продажи цифровых альбомов и треков сократились на 20%.

Несмотря на лидерство стриминговых сервисов, диски и винил все ещё пользуются спросом. В 2016 году было продано 13 миллионов копий — рекорд за последние 10 лет. [Billboard]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Нашли лучший почтовый клиент для Gmail на Mac
ITC infotech
Добавить комментарий