Все. Кино закончилось – впереди куча проблем и перепрошивка.
Обновлено: судя по всему, эта проблема касается китайских версий приставок. В Российских и международных всё норм. Попробуем проверить это на себе.
Я рассказывал о том, что Xiaomi удалось выпустить отличный медиабокс, с которым любой дисплей превращается в крутой современный Smart TV под управлением Android.
Крутая поддержка Xiaomi — вся власть пользователям!
Компания уделяет много внимания своим устройствам, и отличается завидным постоянством и качеством поддержки. Обновления системы предлагаются пользователям настолько регулярно, что большинство брендов должны обратить внимание.
Именно так и должно быть у каждого производителя. Но всегда найдется способ испортить даже самое лучшее начинание.
Первый месяц использования приставка ненавязчиво предлагала установить обновление прошивки, показывая уведомление в своеобразном аналоге шторки.
Кликнул на сообщение — посмотрел информацию об обновлении. К сожалению, на китайском языке — но странно было бы удивляться отсутствию английских логов в устройстве для внутреннего китайского рынка.
Я не сторонник бестолковых обновлений. Работает — не трогай, пусть работает дальше. Поэтому еженедельные обновления так же стабильно игнорировались в течении месяца.
Благо, Xiaomi рассылала их ненавязчиво: пришел апдейт, посмотрел сообщение, и больше оно тебя не достает.
Как испортить вечер тысячам иностранных пользователей
Однако, однажды вечерний просмотр фильма был прерван фирменной заставкой, на которой фирменный заяц-логотип паяет упавшего зеленого робота. И тут началось.
Как оказалось, Xiaomi решила принудительно обновить приставки в связи с переходом на новую версию ОС и критическими обновлениями безопасности.
Это здорово. Если бы в принудительном порядке не была изменена системная оболочка-лаунчер.
Минимализм – то, за что любят Xiaomi
Первоначальная оболочка системы обладала единственным домашним экраном. На нем располагались ярлыки системных приложений и настроек, фирменных неудаляемых сервисов и пара ярлыков для рекламного контента.
Ни китайские значки, ни реклама никак не мешали использованию приставки Xiaomi TV Box. Одно нажатие с пульта вправо — и ты уже на необходимом ярлыке.
В моем случае это приложение для доступа к мировой фильмотеке, установленной с флешки еще в первый день использования. Русский в приложении вшит, клавиатура своя – поэтому оболочка приставки никак не влияет на удобство использования.
Что китайцу хорошо — русскому смерть
После обновления Mi TV 3 получил новый лаунчер с несколькими экранами, кучей вкладок и очень удобным меню. Для китайцев – просто идеально.
Масса IP TV сервисов, удобные рекомендации. А вот для русского пользователя — смерть куча непонятных ярлыков, и невероятно сложный путь к необходимым!
Самое неприятное, что каждая пауза при просмотре видео приводит к рекламным роликам. Сначала это были красивые китайские пейзажи, теперь — таргетированная реклама российских Android-приложений.
Для переключений требуется несколько кликов — чрезвычайно раздражает.
Кроме того, каждое включение сопровождается неудаляемой рекламой на протяжении 15 секунд. Очень красиво (в 4К!) — но с иероглифами, на китайском и для китайцев.
Зачем? Xiaomi нужно больше золота!
Вы еще уверены в том, что Xiaomi ждет провал? Не думаю. Миллионы приставок, миллионы просмотров – сумашедшие деньги за рекламу!
Ее можно удалить, заблокировав определенные адреса на роутере. Лаунчер можно сменить, установив сторонний. Лишние рекламные приложения можно удалить из прошивки.
Но у кого-то нет времени, у кого-то — информации. А кто-то просто не готов к перепрошивке. Так что либо пользоваться, как есть — либо продавать устройство, менять на другое.
Самое неприятное — Apple TV ни одной современной приставке от Xiaomi не конкурент. К куче бесплатного контента, удобному голосовому поиску и возможностям кастомизации Android привыкаешь очень быстро (а еще 4К!).
Источник: