Обзор фильма «Tomb Raider». Лара Крофт уже не та

Мы уже посмотрели фильм «Tomb Raider: Лара Крофт», который сегодня вышел в российский широкий прокат. Делимся традиционной рецензией на киноновинку.

Задача создателей новой экранизации знаменитой игры была непростая.

Старые фильмы были наполнены примитивностью, глупыми диалогами и аркадным экшеном. Но фанаты ещё помнят пухлые губы, хитрую улыбку и роскошную фигуру Анжелины. Тот случай, когда сексапильность главного действующего лица спасла в общем-то средний по качеству приключенческий фильм.

В новой ленте легендарную героиню сыграла актриса Алисия Викандер. Когда шведка была утверждена на главную роль фанаты игры были удивлены/шокированы/разочарованы/в ярости (нужное подчеркнуть). Оно и понятно. Сексом от Алисии не пахло.

Цитата из фильма:
Извини. Просто я другая Крофт.

Многие надеялись, что ситуацию спасут сценаристы и режиссёр, которые смогут отвлечь от «недостатка некоторых полигонов» у новой Лары. Зря надеялись. Невероятный в своей шаблонности сценарий лишь добавил импотентности всей истории.

Сложно сосчитать количество использованных в фильме штампов. Мы все это видели, в том или ином виде.

Трудный заносчивый подросток, банальные меланхоличные бессмысленные флешбеки, загадочный остров Черепа, окутанная тайной террористическая организация Спектр. Сценаристы даже не постеснялись украсть сцены из «Острова проклятых». Штамп на штампе. Зритель всегда знает, что произойдёт в следующем эпизоде. Скучно!

Частично спасает ситуацию бодрый незатейливый экшен. С первых же кадров зрителю демонстрируют шикарную физическую подготовку главной героини, как бы намекая.

Бесконечные прыжки, паркур, драки – Алисия выкладывается на все сто. Здесь вопросов нет.

В фильме даже есть рукопашный бой, который наполнен такой жестокостью и бескомпромиссностью, что ему позавидовал бы сам Джеймс Бонд (в своей обновлённой версии). Героиня предельно реалистично получает «лицензию на убийство». Взрослеет на глазах.

Жаль, что музыкальное сопровождение в эти моменты не вызывает никаких эмоций. Junkie XL вроде как старался, но музыка вышла абсолютно незапоминающейся. Фильмы 2000-х в этом плане получились веселее.

В недоумении оставляет и качество актёрской игры главной по прыжкам. Харизмы не хватает. Где-то переигрывает, где-то забывает про эмоции. Выглядит странно.

Наконец возникают вопросы о количестве жизней у главной героини. Там, где Рэмбо ломал ребра, Лара обходится лёгкими ранениями, которые заживают буквально за одну ночь.

Бывший пьяница в какой-то момент начинает на равных сражаться с обученными наёмниками. Приходится напоминать себе, что смотришь киноадаптацию игры. Лишь в этом случае можно закрыть глаза на подобный бред.

Читайте также  Apple блокирует обновления Telegram в App Store уже полтора месяца

В динамичных сценах знатоки найдут прямые отсылки к последней части игры про расхитительницу гробниц. Лук и стрелы прилагаются. Во флешбеках зритель увидит на заднем фоне тот самый фамильный дом из оригинальной игры. Приятные воспоминания из детства геймера. Но, есть ли до этого дело простому зрителю?

Представленные в фильме головоломки навевают тоску. Лара там покрутит, здесь повертит. Все, квест пройден. Через какое-то время ситуация повторяется.

Диалоги в фильме клишированные и безумно тупые. Создаётся ощущение, что их писали герои из мультфильма «Трое из Простоквашино». Темы в разговорах сменяются без всякой логики, а реакция персонажей (а чаще всего ее отсутствие) на реплики оппонентов вызывает недоумение.

И подобные диалоги продолжаются на протяжение всей картины. Все два часа зритель слушает откровенную ахинею из уст героини, злодея, второстепенных персонажей и даже NPC. Боль.

Цитата из фильма:
А я чо? Я ничо.

В итоге, новая Лара Крофт на любителя. Фанаты видеоигры найдут в ней множество знакомых событий, а неприхотливые зрители получат динамичный приключенческий фильм.

Но Индиане Джонс было бы стыдно.

Источник: iphones.ru

ITC infotech
Добавить комментарий