Помните, как после старта продаж iPhone X Apple столкнулась с дефицитом на свой первый смарфтон с OLED-экраном? Еще пару месяцев назад органических матриц действительно не хватало, и компания едва успевала производить необходимое количество iPhone X.
Сейчас ситуация повернулась в обратную сторону. Руководство Apple вполне устраивают темпы продаж iPhone X, в связи с чем было принято решение о сокращении производства флагмана.
В свою очередь, это негативно повлияло на ключевого поставщика тех самых «дефицитных» OLED-матриц компанию Samsung. Южнокорейское подразделение Samsung Display столкнулось с тем, что вынуждено искать нового заказчика.
По данным японской компании Nikkei, Apple не удовлетворила обещанный спрос на матрицы, лишив Samsung ожидаемой выручки от производства экранов для iPhone X. В сборе с сенсором, один экран, произведенный Samsung, обходился Apple в $100.
Именно цена останавливается крупнейших OEM-производителей от массового перехода на OLED-матрицы. Таким образом, производственные мощности Samsung используются менее чем на половину, а, тем временем, Apple посматривает в сторону производителя-конкурента LG.
Именно LG может стать ключевым поставщиком OLED-экранов для нового поколения iPhone. [PA]
Источник: