Почему Apple не откроет свой сервисный центр в России

В начале июня 2016 года россиянин Дмитрий Петров подал иск против Apple, в котором потребовал поставлять запчасти для iPhone в Россию.

Проблема в том, что купертиновцы не ремонтируют экраны айфонов, а заменяют смартфон целиком, за отдельную плату.

Эксперты отмечают, что доля Apple на рынке смартфонов в России составила 12,5%. Она никогда не была ключевым рынком для компании, поэтому строительство отдельного сервисного центра обойдётся дорого.

Если Apple придется открыть полноценный сервисный центр, тогда поднимется стоимость смартфонов, поскольку в том числе за счет заработков компании на проданных устройствах будет обеспечиваться работа этого центра. Очень часто гаджеты, у которых ремонт оказывается дорогим, — в первую очередь, имиджевые, — с очень сложной конструкцией: изогнутый дисплей, сложно устроенные разъемы. Все сделано для того, чтобы устройством, в первую очередь, восхищались.

Тем не менее, есть маленький шанс, что Apple откроет собственный сервисный центр в России. Дело все ещё открыто.[КоммерсантЪ]

Источник: iphones.ru

Читайте также  10 случаев, когда iPhone спасал жизнь
ITC infotech
Добавить комментарий