Думаю, вы хотя бы раз видели рекламу нового сервиса TikTok. О нем сейчас не говорит только ленивый.
Но за счёт чего новая социальная сеть стала такой популярной? Честно, не очень понимаю.
Для тех, кто в танке. Что такое TikTok?
— это сервис, в котором публикуются короткие ролики с наложением музыки. Максимально важно уложиться в 1 минуту (но чаще в 15 секунд), попадая ритм и слова вырезки из песни.
Раньше это был сервис musical.ly, но после слияния с чисто китайским Douyin получилась международная версия TikTok. Некий аналог покойного Vine нашего времени.
Главный слоган: «».
Уровень тупости зашкаливает. Но это смотрят!
Целью сервиса является помочь пользователям поделиться своей креативностью, знаниями и забавными моментами.
Доступные функции:
• маски
• фильтры
• стикеры
• «улучшалки» лица
• огромная библиотека бесплатных треков
• инструменты для редактирования
• склейки и дубликации видео
• возможность прямой трансляции
• возможность записи реакции на видео
Популярность TikTok. За что нам это?
- Активная мировая аудитория TikTok на конец октября составляла 500 млн пользователей.
- Аналитики зафиксировали рост на 15% по сравнению со 2 кварталом и на 440% по сравнению с прошлым годом.
- На конец августа 2018 года сервисом пользовалось более 838 тыс. россиян. Сейчас их уже больше миллиона.
- Сама социальная сеть занимает в российском App Store 11-е место в топе бесплатных приложений. Причём она постоянно конкурирует с Telegram, разделяя 10-ю строчку рейтинга.
Аудитория TikTok постоянно растёт, а вместе с этим увеличивается и количество хайпа — приложением стали пользоваться популярные блогеры, типа Приятного Ильдара, реклама сервиса лезет буквально .
Видимо, народ просто любит трендовые штуки. Даже если в них нет особого смысла. Действительно, что же вам скажут одноклассники, если вы не пользуетесь новым «мощным и ритмичным» сервисом? .
Правда, большинство всё ещё сохраняет хоть какой-то рассудок и не подключается к очередному временному агрегатору мусора. Думаете, я просто так принижаю соцсеть? Это не так.
Большая часть контента в TikTok основана на липсинге. Это повторение губами фоновых слов. Либо на видосиках с прикольной музыкой под откровенно посредственные сцены.
У каждого сервиса своя стезя.
- Snapchat направлен на распространение забавных трехмерных анимированных масок
- Instagram — на публикацию историй из жизни в виде фото и видео
- TikTok же пытается дать пользователям возможность разнообразить контент с помощью встроенного наложения музыки
Причём каждая социальная сеть чётко знает свою аудиторию. В Instagram сидят, в основном, пользователи 18-25 лет. Snapchat пользуются юзеры в возрасте от 24 лет.
TikTok нашёл свою аудиторию
А вот в TikTok обитают 13-17-летние подростки. Это целевая аудитория сервиса. Создатели всё-таки смогли найти свою нишу.
Сейчас растет поколение, которое полностью зависимо от смартфонов и проводит в них большую часть времени. Видео для подростков является самым привычным и востребованным контентом в социальных сетях.
Они буквально на нём.
Получить максимум информации за минимум времени — это цель любого человека. И каким бы ужасным (для меня) ни был TikTok, он отлично справляется со своей задачей.
Несколько мыслей на этот счёт
1. Зачем нужен TikTok, когда есть тот же YouTube, перенасыщенный видеороликами разной длины?
2. По моим наблюдениям, каждый пятый человек в метро уже сидит в новом сервисе.
3. Пользуются сервисом далеко не одни школьники. Даже среди моих друзей нашлась парочка.
Открытым остаётся один лишь один вопрос: это временный эффект или TikTok реально сможет заменить Instagram и подобные ему социальные сети?
Источник: