Пользователи жалуются на недоступность Яндекс.Такси. Яндекс дал официальный ответ

Некоторые пользователи Яндекс.Такси пожаловались на сбои в работе сервиса. Автомобиль попросту нельзя вызвать.

UPD: Представители Яндекса дали комментарий по сложившейся проблеме:

Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.

Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее.

Проблема началась примерно в 11:30 утра и до сих пор продолжается, пользователи не могут вызвать такси через приложение.

@yandextaxi у вас сервис работает вообще?

— Kuharez (@Newesprod) June 19, 2017

Изо всех сил прикладываем подорожники, постараемся как можно скорее подняться.

— Яндекс.Такси (@yandextaxi) June 19, 2017

Представители Яндекса сообщили, что уже в курсе проблемы и уже работают над ее устранением.

Предполагается, что проблема может быть вызвана недоступностью системы Яндекс.Таксометр, которую используют водители.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Роскомнадзор троллит Telegram и предлагает запускать бумажные мячики к ЧМ-2018
ITC infotech
Добавить комментарий