Попал в аварию на такси, опоздал на поезд — что делать?

Первое апреля в Москве выдалось по-настоящему весенним. Наконец вылезло солнце, потеплело, даже жалко было уезжать. Но выходные хотелось провести с семьёй, билеты на поезд Москва-Воронеж куплены с вечера.

За час до отправления вызвал такси Uber, закинул в машину сумку, и вот уже улыбчивый водитель везёт меня на Казанский вокзал.

«Успеем?» — спросил я. «Конечно, сегодня суббота, навигатор показывает 25 минут» — ответил он и за поворотом «поцеловал» притормозивший VolksWagen. День переставал быть томным.

До поезда 40 минут, я на Белорусской и ко мне едет другая машина. Несмотря на все старания водителя, на вокзале я оказался за минуту до отправки поезда и выбежал на перрон в тот момент, когда он уходил вдаль.

Что делать в такой ситуации?

Несмотря на безысходность ситуации, выход есть. Сделать надо три вещи:

  • Оповестить Uber об аварии.
  • Вернуть деньги за билет на поезд.
  • Купить новый билет.
  • Вы попали в аварию на такси Uber, что делать?

    В моем случае никто не пострадал, но ситуации бывают разные. Для начала убедитесь, что все живы и здоровы, при необходимости вызовите полицию или скорую.

    Дальше свяжитесь с Uber, чтобы аннулировать стоимость поездки.

    Как это сделать?

    Шаг 1: Откройте приложение Uber и выберите раздел «Ваши поездки».

    Шаг 2: Выберите поездку, в которой случилось ДТП

    Шаг 3: В разделе «Помощь» выберите пункт «Произошла авария».

    Шаг 4: Расскажите о случившимся. Укажите дату, время и место проишествия. Уточните, находились ли вы в этот момент в автомобиле, пострадали или нет.

    Шаг 5: Расскажите, как произошло ДТП и загрузите фотографию, если есть.

    На почту придёт письмо добра с извинениями и информацией о компенсации. В течение 1-3 дней средства вернутся на карту.

    Вы опоздали на поезд, что делать?

    Если опоздали на поезд, сразу же отправляйтесь в кассу на станции, откуда вы хотели уехать на этом поезде.

    Важно: в случае опоздания билет надо сдавать лично. Онлайн это сделать нельзя.

    Для возврата вам понадобится:

  • Паспорт (и свидетельство о рождении для детей).
  • Билет или посадочный купон. Если сохранили билет в Wallet, назовите кассиру 14-значный номер электронного билета.
  • Читайте также  Dev Story To Round. История о визуальном планировщике задач

    Когда можно оформить возврат?

    Для поездов дальнего следования можно вернуть билет, если прошло не более 12 часов после отправления. Но лучше не затягивайте и сделайте это в течении 3 часов. Тогда все будет проще.

    Если прошло более 3 часов, придется делать претензионный возврат. Нужно написать заявление, которое рассмотрят в течение 30 дней. С заявлением и билетом надо будет подойти в кассу возврата на вокзале. Деньги вернутся на карту в срок от 7 до 30 дней после оформления возврата.

    Если опоздали по уважительной причине (болезнь, несчастный случай, авария), вернуть билет можно в течение 5 дней с момента отправления поезда. Но нужно иметь с собой подтверждающие документы: справку из больницы, протокол ГИБДД и т.д.

    Возврат билетов невозможен для электричек и поездов, следующих в дальнее зарубежье (например, Москва-Париж).

    Сколько вернут денег

    Если опоздали на поезд, вам вернут  стоимость билета за вычетом:

  • Плацкарты;
  • Сбора ОАО «РЖД» за сдачу билета;
  • Комиссии платежной системы (если покупали билет онлайн).
  • То есть в среднем вы получите немного меньше половины от общей стоимости билета.

    Эпилог

    Вернув билет, я чуть больше часа провисел на Казанском и сел в фирменный поезд Москва – Ростов-на-Дону. Первое апреля удалось, знатный жизненный троллинг.

    Всего вам доброго, берегите себя.

    Источник: iphones.ru

    ITC infotech
    Добавить комментарий