Президент Didi проговорился о мотивах сотрудничества с Apple

Все дело в технологиях.

Инвестиция Apple в китайскую фирму Didi Chuxing заинтересовала многих. Шутка ли: $1 млрд для китайской компании, предоставляющей услуги такси. Аналитики и наблюдатели до сих пор теряются в догадках по поводу мотивов Apple. Рынок? Пользовательская база? Сфера сбыта будущих электромобилей? В одном из интервью глава Didi Джин Лью проговорилась, что партнерство должно быть технологическим.

По словам госпожи Лью, у Didi и Apple практически одна и та же пользовательская база. И водители, и потребители пользуются продукцией американской фирмы — iPhone и iPad. У китайского конкурента Uber очень много клиентов, в день компания совершает 11 млн перевозок (что в 5–6 раз больше, чем рынок перевозок в Нью-Йорке в целом).

Но это лишь 1% поездок, которые китайцы совершают ежедневно. А общее количество переездов, совершаемых жителями Китая в день — 1,1 млрд. Так что у Didi еще есть пространство для роста, а для Apple это просто колоссальная перспектива проникновения на местный рынок.

Для расширения пользовательской базы и доли рынка Didi Chuxing нужны новые технологии. Фирма нуждается в инструментах, которые бы помогли улучшить обслуживание, расширить возможности сервиса и привлечь еще больше клиентов. В этом-то как раз и может помочь Apple.

В первую очередь на ум приходит интеграция с такси Didi мобильных устройств Apple, ее программ и сервисов вроде Карт. Если же компания из Купертино все-таки выпустит собственный электрический автомобиль, то такие машины могут пополнить автопарк Didi.

Когда сам Тим Кук говорил про партнерство с Didi Chuxing, то о технологическом сотрудничестве даже не упомянул. Он рассуждал об экологии, о развитии экономики Китая и масштабной пользовательской базе Didi, при изучении которой можно получить полезные Apple данные. Однако слова Джин Лью помогают понять истинные планы производителя iPhone. И это вполне логичные цели, с учетом перспектив, открывающихся на новом рынке. [CNBC]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Google работает над конкурентом Apple Watch
ITC infotech
Добавить комментарий