Простой способ вернуть деньги за ошибочную покупку в App Store

Купертиновцы сильно упростили процесс совершения покупок на мобильном устройстве в последние годы.

Сейчас оплатить сервис или игру можно всего в пару нажатий. Это приводит к большому количеству ошибочных и нежелательных покупок.

Давайте разберемся, как правильно возвращать деньги за покупки. Это можно сделать как с приложением, так и с подпиской на любой сервис или программу.

Как вернуть деньги

1. Переходим в приложение На iPhone или iPad. Нажимаем на пиктограмму своей учетной записи.

2. Нажимаем на первую строчку с названием учетной записи и подтверждаем вход при помощи Face ID или Touch ID.

3. Находим строчку История покупок и ищем покупку, за которую следует вернуть деньги. Это может быть как купленное приложение, так и оплата подписки.

4. Нажимаем на строчку с суммой оплаты. Если за день совершалось несколько оплат, то потребуется еще раз выбрать конкретную покупку.

5. Нажимаем Сообщить о проблеме и переходим на сайт поддержки Apple.

6. Из перечня проблем выбираем первую «Я не давал(а) согласия на эту покупку». В поле ниже можно подробно описать проблему на английском языке, следует писать, что игра была куплена по ошибке или покупка совершена ребенком.

7. Нажимаем кнопку Отправить.

Обратите внимание: вернуть деньги за некоторые покупки не получится, если с их момента прошло больше 24 часов.

Не стоит злоупотреблять данной процедурой, ведь после одного-двух возвратов решения могут принимать уже не в вашу пользу.

Также имейте в виду, чем быстрее будет оформлен запрос на возврат с момента совершения покупки, тем больше шансы на удачный исход. Так компания понимает, что пользователь не успел попользоваться приложением или сервисом.

Источник: iphones.ru

Читайте также  В App Store появился предзаказ на приложения и игры
ITC infotech
Добавить комментарий