Рекламы Apple Watch не бывает много

И Apple расщедрилась сразу на семь роликов.

Apple давненько не отчитывалась о результатах продаж своих единственных смарт-часов Apple Watch. Но, если судить исключительно по тому, как компания подходит к рекламе, напрашивается вывод: «а все ли так хорошо»?

Официальный YouTube канал Apple пополнился сразу семью новыми роликами, посвященными великолепию и многофункциональности «умных часов» Apple Watch. Все они выдержаны в одном стиле, а хронометраж каждого жесткий – ровно 16 секунд.

Apple Watch – Row

Что рекламируют: Функция мониторинга физической активности.

Apple Watch – Chase

Что рекламируют: Для тех, кто любит соревноваться с друзьями и получать медальки.

Apple Watch – Find

Что рекламируют: Функцию поиска iPhone с помощью Apple Watch.

Apple Watch – SWAP

Что рекламируют: Ассортимент ремешков, которые подойдут под любой стиль.

Apple Watch – Golf

Что рекламируют: Посвящается любителям гольфа

Apple Watch – Surprise

Что рекламируют: Намек на управление «умным домом» и HomeKit.

Apple Watch – Rain

Что рекламируют: Ретрансляцию уведомлений с приложения Dark Sky.

Вот так просто и лаконично в духе Apple. Вот только ключевой вопрос: повлияет ли это на дальнейшие продажи аксессуара?

Источник: iphones.ru

Читайте также  Продажи Samsung Galaxy Note7 остановлены
ITC infotech
Добавить комментарий