Россиянин подал в суд на Apple из-за дисплеев iPhone

Он просил комплектующие, а пришлось подавать иск.

Басманный суд зарегистрировал иск Дмитрия Петрова к Российскому подразделению Apple, ирландской Apple Distribution International, ритейлеру re:Store и сервисной компании «Эджастерс Про».

Он обвиняет компанию в дискриминации российских потребителей. Это проявляется в отказе поставлять комплектующие запчасти для iPhone.

В заявлении говорится, что в 2015 году Петров купил в розничном магазине re:Store iPhone 6 Plus за 62 990 рублей, а также годовую подписку на бесплатный негарантийный ремонт в компании «Эджастерс Про».

Повредив дисплей, владелец обратился в «Эджастерс про», где ему предложили заменить экран. Однако в службе поддержки Apple сообщили, что дисплеи для ремонта iPhone в Россию не поставляются. Из-за политики Apple в отношении неоригинальных запчастей Петров отказался ставить китайский аналог. В других сервисных центрах ему подтвердили, что замене деталь не подлежит, и предложили заменить смартфон на новый с доплатой 25 990 – 29 300 рублей.

Истец считает, что американская компания нарушает закон о защите прав потребителей. В его иске говорится об обязанности производителя поставлять необходимые детали на протяжении всего срока службы. У iPhone он составляет 5 лет.

Петров считает, что Apple обязаны поставлять свои комплектующие в Россию. Кроме того, он требует от компании выслать ему дисплей, необходимый для последующего ремонта устройства в «Эджастерс Про». Он надеется, что его иск подтолкнёт Apple к уважению прав потребителя в России.

«Эджастерс про» не является авторизованным Apple сервисным центром – не ясно, почему Apple должна нести ответственность за договор пользователя с этой компанией.

Управляющий партнёр юридической фирмы «Лосев и партнёры» Вячеслав Лосев считает, что претензии Петрова к Apple могут быть удовлетворены. Они подкреплены вполне убедительными фактами. Что касается «Эджастерс Про» и re:Store, то, вероятнее всего, суд отклонит претензии истца относительно ненадлежащего сервисного обслуживания.

Представители Apple и «Эджастерс про» отказались комментировать данную ситуацию. В re:Store уверены, что ответственность лежит на производителе. [Ведомости]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple открыла предзаказы на iPhone 8, Apple TV 4K и Apple Watch Series 3
ITC infotech
Добавить комментарий