Российский игровой клуб потребовал от Apple 1 млн

Даже онлайн-казино нужны деньги.

Компания Crestoria Holdings, владеющая брендом «Игровой клуб “Миллион”» и прежде являвшаяся владельцем бренда онлайн-казино «Вулкан», обвинила Apple в нарушении исключительных прав на товарные знаки. Соответствующий иск подан в арбитражный суд Москвы к ООО «Эппл Рус». Руководство Crestoria Holdings намерено получить от калифорнийской компании компенсацию в размере 1 млн руб. В такую сумму оценили нарушение прав на товарные знаки «Миллион» и «Игровой клуб “Миллион”».

Компенсации Crestoria Holdings недостаточно. В иске обозначено требование, по которому Apple должна «опубликовать добровольное признание о допущенном нарушении с указанием действительного правообладателя в уже установленных приложениях из AppStore на устройствах Apple». Бренды, чьи права на товарные знаки были нарушены, контролировались инвестгруппой Finstar. Лариса Шишкина, представитель группы, считает, что претензии возникли вовсе не из-за перечисленных брендов.

Crestoria Holdings не занималась сетью «Вулкан» — она лишь правообладатель ряда товарных знаков, которые передает в пользование третьим лицам по лицензионным договорам. По нашим данным, спор с Apple касается исключительно товарного знака «Победа», который использует компания «Государственные лотереи “Победа”». – Лариса Шишкина

Общество с ограниченной ответственностью прежде принадлежало Олегу Бойко, основателю инвестгруппы Finstar. После продажи в феврале 2015 года компанию переименовали, а 10 июня прошлого года у «Государственных лотерей “Победа”» закончился контракт на проведение одноименной гослотереи.

Скорее всего, это попытка юристов отсудить деньги у российского AppStore за неправомерное размещение у себя приложений лотерей под логотипом «Победа». – Лариса Шишкина

Попытки отсудить деньги у Apple за размещение товарных знаков в российском App Store компании не в новинку. Подобный случай уже происходил в 2013 году. Тогда компенсацию в размере 2 млн руб. потребовало ОАО РЖД. Причиной иска стало приложение «РЖД Тариф» от независимого разработчика, разместившего логотип РЖД в своём приложении.

Создатель в скором времени обновил программу и убрал из неё предмет споров, а суд в феврале 2014 года оставил ОАО РЖД ни с чем. [kommersant]

Источник: iphones.ru

Читайте также  СПОРТ Простейший способ развития могучего хвата
ITC infotech
Добавить комментарий